KudoZ home » English to Russian » Bus/Financial

enclosed is a cheque made payable to

Russian translation: прилагается чек, выписанный на (имя, название фирмы))


16:43 Nov 5, 2003
English to Russian translations [Non-PRO]
Bus/Financial
English term or phrase: enclosed is a cheque made payable to
Один из вариантов оплаты в бланке заказа
stas
Russian translation:прилагается чек, выписанный на (имя, название фирмы))
Explanation:
-

--------------------------------------------------
Note added at 2003-11-05 16:50:05 (GMT)
--------------------------------------------------

первая строчка в чеке: payable to _________

надо вписать того, кто будет получать по чеку деньги. В данном случае это, видимо, фирма.
Selected response from:

xxxYxz
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +17прилагается чек, выписанный на (имя, название фирмы))xxxYxz
4 -1Все-таки,
Umutay Midinova


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +17
прилагается чек, выписанный на (имя, название фирмы))


Explanation:
-

--------------------------------------------------
Note added at 2003-11-05 16:50:05 (GMT)
--------------------------------------------------

первая строчка в чеке: payable to _________

надо вписать того, кто будет получать по чеку деньги. В данном случае это, видимо, фирма.

xxxYxz
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 20

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vidmantas Stilius
0 min

agree  Henrik Pipoyan
3 mins

agree  Vladimir Pochinov: Можно просто: чек на имя ...
3 mins

agree  Janina Nowrot
7 mins

agree  Irene Chernenko
45 mins

agree  Mariya Almeida
1 hr

agree  Yelena.
1 hr

agree  xxxOleg Pashuk
2 hrs
  -> спасибо всем :)

agree  Ol_Besh
2 hrs

agree  Anton Agafonov: согласен с добавлением Владимира Починова
3 hrs

agree  Olga Korobenko
3 hrs

agree  Elena Volkovaya
6 hrs

agree  olganet
16 hrs

agree  Dmitry Avdeev
18 hrs

agree  Denis Kiselev
20 hrs
  -> спасибо всем

agree  Mark Vaintroub
3 days10 hrs

agree  Natalia Olshanskaya Robinson
3 days13 hrs

20 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -1
Все-таки,


Explanation:
прилагается чек (на имя...)
подлежащий оплате в ...(банке)
или
оплата производится в... (банке)

Umutay Midinova
Kyrgyzstan
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 161

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  xxxYxz: payable to - на кого выписан чек. Про банк в этой фразе ничего нет, тем более, что действительный к оплате чек можно предъявить в ЛЮБОМ банке.
16 hrs