KudoZ home » English to Russian » Bus/Financial

leasing and tax effective finance

Russian translation: оптимальная (ф.) работа с лизингами и налогами


06:26 Nov 7, 2003
English to Russian translations [Non-PRO]
Bus/Financial
English term or phrase: leasing and tax effective finance
The wide range of issues covered include:
- equity funds
- syndications
- leasing and tax effective finance
stas
Russian translation:оптимальная (ф.) работа с лизингами и налогами
Explanation:
можно ещё и "управление" но подскрипывает

--------------------------------------------------
Note added at 2003-11-07 08:30:22 (GMT)
--------------------------------------------------

(cost)effective - cost как очевидное просто опущено
Selected response from:

Sergei Tumanov
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2лизинг и другие виды финансирования с налоговыми преимуществамиVolodymyr Tsapko
4оптимальная (ф.) работа с лизингами и налогами
Sergei Tumanov
4 -1Аренда и другие виды финансирования,
Umutay Midinova


  

Answers


43 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
лизинг и другие виды финансирования с налоговыми преимуществами


Explanation:
хотя, хотелось бы сформулировать покороче

Volodymyr Tsapko
Ukraine
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 119

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Iouri Ostrovski
58 mins

agree  Janina Nowrot
13 hrs

52 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -1
Аренда и другие виды финансирования,


Explanation:
подлежащие налогообложению

--------------------------------------------------
Note added at 2003-11-07 08:32:42 (GMT)
--------------------------------------------------

Лизинг и другие виды финансирования, налогообложение по которым предоставляет возможности для облегчения налогового бремени

--------------------------------------------------
Note added at 2003-11-07 08:36:35 (GMT)
--------------------------------------------------

Лизинг и другие виды финансирования, налогообложение по которым предоставляет возможности для облегчения налогового бремени

--------------------------------------------------
Note added at 2003-11-07 08:42:48 (GMT)
--------------------------------------------------

Effective versus Statutory Taxation
Еffective в отношении налогообложения означает то, что на самом деле удалось налоговой инспекции (скажем так) собрать с той или иной фирмы, а не то то что полагается по закону.
Это попросту уловки остающиеся с рамках закона помогающие избежать тех или иных налогов, но не льготы в законном смысле.
econpapers.hhs.se/paper/wdpapers/2000-347

--------------------------------------------------
Note added at 2003-11-07 08:43:41 (GMT)
--------------------------------------------------

Лизинг и другие виды финансирования, налогообложение по которым предоставляет возможности для облегчения налогового бремени

Umutay Midinova
Kyrgyzstan
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 161

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Iouri Ostrovski: лизинг- это не просто аренда
36 mins

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
оптимальная (ф.) работа с лизингами и налогами


Explanation:
можно ещё и "управление" но подскрипывает

--------------------------------------------------
Note added at 2003-11-07 08:30:22 (GMT)
--------------------------------------------------

(cost)effective - cost как очевидное просто опущено

Sergei Tumanov
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1511