KudoZ home » English to Russian » Bus/Financial

.....confronting the tenderer with ....

Russian translation: сопоставлять предложение участника тендера с


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:confront the tenderer with ....
Russian translation:сопоставлять предложение участника тендера с
Entered by: Girene

08:36 Dec 9, 2003
English to Russian translations [Non-PRO]
Bus/Financial
English term or phrase: .....confronting the tenderer with ....
to avoid any uncertainty with regard to the outcome of the tender evaluation we would like to suggest that you consider confronting the tenderer with your assumtions and confirm or clarify their validity
Andrei Plotin
сопоставляете предложение участника тендера
Explanation:
с вашими собственными прогнозами/оценками и ожиданиями
т.е. перед тендером организация, объявляющая тендер, заранее сама проводит сметную оценку выставляемых на тендер работ, чтобы иметь реальное представление о цене.
Selected response from:

Girene
Kazakhstan
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4см.
Sergey Strakhov
3сопоставляете предложение участника тендераGirene


  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
см.


Explanation:
во избежание недоразумений относительно итоговых конкурсных оценок мы советуем вам исходить из необходимости состязательного рассмотрения ваших предложений и предложений других участников торгов, а также предоставления подтверждений и разъяснений касательно достоверности предложений

Примерно тав:)

Sergey Strakhov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 3316

52 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
сопоставляете предложение участника тендера


Explanation:
с вашими собственными прогнозами/оценками и ожиданиями
т.е. перед тендером организация, объявляющая тендер, заранее сама проводит сметную оценку выставляемых на тендер работ, чтобы иметь реальное представление о цене.

Girene
Kazakhstan
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 75