KudoZ home » English to Russian » Bus/Financial

GM logging

Russian translation: Главный менеджер по геофизическим исследованиям в скважинах


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:GM logging
Russian translation:Главный менеджер по геофизическим исследованиям в скважинах
Entered by: Girene

11:06 Dec 9, 2003
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial
English term or phrase: GM logging
Название должности
Alexander Kolegov
General Manager
Explanation:
logging промыслово-геофизические исследования, геофизические исследования в скважинах, каротаж (ГИС)
Selected response from:

Girene
Kazakhstan
Grading comment
Thanks a lot!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1General ManagerGirene
3Главный управляющий службы регистрации данных
Yakov Tomara


  

Answers


15 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
General Manager


Explanation:
logging промыслово-геофизические исследования, геофизические исследования в скважинах, каротаж (ГИС)

Girene
Kazakhstan
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 75
Grading comment
Thanks a lot!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
2 hrs

22 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
gm logging
Главный управляющий службы регистрации данных


Explanation:
Наверное от to log - вести журнал, регистрировать.

Я думаю, что "генеральный менеджер/директор" лучше звучит для коммерческой организации, а в области научно-исследовательской работы это было бы не слишком удачным вариантом.



--------------------------------------------------
Note added at 25 mins (2003-12-09 11:31:37 GMT)
--------------------------------------------------

Раз Girene, судя по профилю, точно знает что такое logging в данном контексте, я свой ответ \"с конкурса\" снимаю :-)

Yakov Tomara
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 981