KudoZ home » English to Russian » Bus/Financial

balance of competence

Russian translation: в отношении счетов, выставленных до 01.12.2003 и не оплаченных при совершении вышеуказанных платежей


04:19 Dec 13, 2003
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial
English term or phrase: balance of competence
The blancde of competence for invoices until 01.12.2003 not covered by the above payments...
9999
Russian translation:в отношении счетов, выставленных до 01.12.2003 и не оплаченных при совершении вышеуказанных платежей
Explanation:
Мне кажется, здесь не идет речь о недостаточности средств для оплаты этих счетов. А выражение balance of competence, скорее всего, использовано неудачно (т.к. все ссылки в Google касаются "распределения полномочий" или о "сбалансированном сочетании компетентности и ... каких-то других качеств"). Тогда нужен дополнительный контекст, чтобы все-таки понять, о чем идет речь.
Selected response from:

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1в отношении счетов, выставленных до 01.12.2003 и не оплаченных при совершении вышеуказанных платежей
Vladimir Pochinov
3достаточность с&
olganet
3эффективность платёжного баланса
Olga Demiryurek
1сальдо платежеспособностиAYP


  

Answers


3 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
эффективность платёжного баланса


Explanation:
Предположение только :-)

Olga Demiryurek
Turkey
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 306

3 hrs   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
сальдо платежеспособности


Explanation:
Вышеупомянутые платежи не обеспечивали покрытие сальдо платежеспособности по счетам-фактурам, выписанным до 01.12.2003 года.

Только предположение.

AYP
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 188

4 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
достаточность с&


Explanation:
guessing

competence - a sufficiency of means for the necessities and conveniences of life
Merriam-Webster

смысл фразы: вышеуказанных сумм не достаточно для оплаты счетов вплоть до такой-то даты

--------------------------------------------------
Note added at 2003-12-13 08:59:29 (GMT)
--------------------------------------------------

достаточность средств

olganet
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1476

5 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
в отношении счетов, выставленных до 01.12.2003 и не оплаченных при совершении вышеуказанных платежей


Explanation:
Мне кажется, здесь не идет речь о недостаточности средств для оплаты этих счетов. А выражение balance of competence, скорее всего, использовано неудачно (т.к. все ссылки в Google касаются "распределения полномочий" или о "сбалансированном сочетании компетентности и ... каких-то других качеств"). Тогда нужен дополнительный контекст, чтобы все-таки понять, о чем идет речь.

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 5119

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
4 hrs