KudoZ home » English to Russian » Bus/Financial

independent assurance

Russian translation: независимая оценка


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:independent assurance
Russian translation:независимая оценка
Entered by: Iouri Ostrovski

08:10 Dec 18, 2003
English to Russian translations [Non-PRO]
Bus/Financial
English term or phrase: independent assurance
this audit aims to give independent assurance on the management of risks
JulieN
независимая оценка
Explanation:
речь об аудите, а не о страховании
Selected response from:

Iouri Ostrovski
France
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1независимая оценкаIouri Ostrovski
4стремится дать независимую гарантию по управлению рисками
Сергей Лузан
4независимое подтверждение по управлению рисками
Sergei Tumanov
4независимая экспертиза
olganet


  

Answers


30 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
независимая оценка


Explanation:
речь об аудите, а не о страховании

Iouri Ostrovski
France
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in pair: 218

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alexander Shchekotin
1 hr

5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
независимое подтверждение по управлению рисками


Explanation:
assurance - 1. [n] freedom from doubt; belief in yourself and your abilities. More...

2. [n] a statement intended to inspire confidence. More

В тексте ощущается нюанс что независимый аудит должен подтвердить правильность политики фирмы? управленцев? по управлению рисками. А не просто оценить.

Sergei Tumanov
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1511

17 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
независимая экспертиза


Explanation:
Цель нстоящего аудита - проведение независимой экспертизы управления риском

Инициативный аудит - это независимая экспертиза состояния бухгалтерского и налогового учета, в том числе по международным стандартам, проводимая по инициативе собственника организации. Целью инициативного аудита является минимизация финансовых, налоговых и хозяйственных рисков собственника.

http://www.sovtex.ru/audit.shtml.

Аудит - независимая экспертиза финансовой отчетности предприятия на основе проверки соблюдения порядка ведения бухгалтерского учета, соответствия хозяйственных и финансовых операций законодательству Российская Федерация, полноты и точности отражения в финансовой отчетности деятельности предприятия. Экспертиза завершается составлением аудиторского заключения.

http://www.referatus.ru/r/6598/ref_part_0.shtml.

olganet
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1476

1 day 9 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
стремится дать независимую гарантию по управлению рисками


Explanation:
или "стремится дать независимую гарантию при управлении рисками". Удачи, JulieN!
Re.: New English-Russian Dictionary (3 vol.) 250,000 words ISBN 5-200-01849-8

Сергей Лузан
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1669