KudoZ home » English to Russian » Bus/Financial

charges against rates ...

Russian translation: начисляет согласно тарифов...


20:51 Dec 19, 2003
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial / telecom operators
English term or phrase: charges against rates ...
ХХХ Facilities Verification Module validates charges against rates and inventory of installed/ activated equipment, leased facilities and circuits and is flexible to accommodate a wide variety of charging models.

Модуль контроля оборудования системы ХХХ проверяет правильность начислений по отношению к тарифам и инвентаризацию установленного/задействованного оборудования, арендованных аппаратуры и каналов, и имеет возможность гибкой настройки для широкого спектра моделей оплаты.

речь о системе сохранения доходов для операторов связи

Вообще не совсем понятна связь слова inventory с validation
arterm
Russian Federation
Russian translation:начисляет согласно тарифов...
Explanation:
п

--------------------------------------------------
Note added at 2003-12-19 21:07:53 (GMT)
--------------------------------------------------

кстати очень гибок, способен воспринимать множество моделей/алгоритмов начисления

--------------------------------------------------
Note added at 2003-12-19 21:10:29 (GMT)
--------------------------------------------------

qte

не совсем понятна связь слова inventory с validation

uqte


начисление напрямую связано не толькo с установленными ставками (rates) но и учитывает какое оборудование и по какой цене/стоимости было установлено и/или включено (activated)
Selected response from:

Sergei Tumanov
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2начисляет согласно тарифов...
Sergei Tumanov
4 +1Cогласна с ответом Сергея в части ...начисление
Umutay Midinova


Discussion entries: 1





  

Answers


15 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
начисляет согласно тарифов...


Explanation:
п

--------------------------------------------------
Note added at 2003-12-19 21:07:53 (GMT)
--------------------------------------------------

кстати очень гибок, способен воспринимать множество моделей/алгоритмов начисления

--------------------------------------------------
Note added at 2003-12-19 21:10:29 (GMT)
--------------------------------------------------

qte

не совсем понятна связь слова inventory с validation

uqte


начисление напрямую связано не толькo с установленными ставками (rates) но и учитывает какое оборудование и по какой цене/стоимости было установлено и/или включено (activated)

Sergei Tumanov
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1511
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxTatiana Nero: Согласна с ответом и добавлениями.
24 mins
  -> TKS

agree  Ol_Besh
1 day 21 hrs

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Cогласна с ответом Сергея в части ...начисление


Explanation:
согласно тарифа..
но далее:
и проводит "инвентаризацию" установленного/активированного оборудования

Umutay Midinova
Kyrgyzstan
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 161

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
1 day 18 hrs