KudoZ home » English to Russian » Bus/Financial

Plant and machinery is lease to third parties to generate income (see note 3).

Russian translation: Завод вместе с оборудованием сдан в аренду третьей стороне с целью получения дохода (см. примечание 3)


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Plant and machinery is leased to third parties to generate income (see note 3).
Russian translation:Завод вместе с оборудованием сдан в аренду третьей стороне с целью получения дохода (см. примечание 3)
Entered by: Sergei Kramitch

14:34 Dec 22, 2003
English to Russian translations [Non-PRO]
Bus/Financial
English term or phrase: Plant and machinery is lease to third parties to generate income (see note 3).
Plant and machinery is lease to third parties to generate income (see note 3).
Alexandra
Завод вместе с оборудованием сдан в аренду третьей стороне с целью получения дохода (см.примечание
Explanation:
Завод вместе с оборудованием сдан в аренду третьей стороне с целью получения дохода (см. примечание 3)
Пример:
...Трудно обвинять владельцев предприятий, что они нашли более простой способ получения дохода, чем наращивать производство, – сдавать помещения в аренду третьим лицам.
В данном случае "сторона" более точный юридический термин для обозначения юридического лица.

Selected response from:

Sergei Kramitch
Grading comment
Думаю тут именно речь идет о заводе и оборудовании /судя из всего контекста док-та/ и по поводу стороны - согласно, звучит лучше.
Большое спасибо за помощь.
С уважением,
Александра.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1Завод вместе с оборудованием сдан в аренду третьей стороне с целью получения дохода (см.примечание
Sergei Kramitch
4Станки и оборудование сданы в лизинг третьим лицам с целью получения дохода (см. примечание 3).
Vladimir Pochinov


Discussion entries: 1





  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
plant and machinery is lease to third parties to generate income (see note 3).
Станки и оборудование сданы в лизинг третьим лицам с целью получения дохода (см. примечание 3).


Explanation:
IMHO

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 5119

7 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
plant and machinery is lease to third parties to generate income (see note 3).
Завод вместе с оборудованием сдан в аренду третьей стороне с целью получения дохода (см.примечание


Explanation:
Завод вместе с оборудованием сдан в аренду третьей стороне с целью получения дохода (см. примечание 3)
Пример:
...Трудно обвинять владельцев предприятий, что они нашли более простой способ получения дохода, чем наращивать производство, – сдавать помещения в аренду третьим лицам.
В данном случае "сторона" более точный юридический термин для обозначения юридического лица.




    Reference: http://www.respublikaidei.ru/articles/?show=print&id=1102
Sergei Kramitch
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 140
Grading comment
Думаю тут именно речь идет о заводе и оборудовании /судя из всего контекста док-та/ и по поводу стороны - согласно, звучит лучше.
Большое спасибо за помощь.
С уважением,
Александра.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Federica Masante
2 days 15 hrs