KudoZ home » English to Russian » Bus/Financial

auma fee

Russian translation: ¬г¬Т¬а¬в, ¬У¬Щ¬Ъ¬Ю¬С¬Ц¬Ю¬н¬Ы ¬¤¬Ц¬в¬Ю¬С¬Я¬г¬Ь¬Ъ¬Ю ¬Ь¬а¬Ю¬Ъ¬д¬Ц¬д¬а¬Ю ¬б¬а ¬У¬н¬г¬д¬С¬У¬Ь¬С¬Ю ¬Ъ ¬с¬в


07:26 Dec 26, 2003
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial
English term or phrase: auma fee
Это пункт счета за участие в немецкой выставке
12,00 item auma fee
Viktoria Marinesko
Ukraine
Russian translation:¬г¬Т¬а¬в, ¬У¬Щ¬Ъ¬Ю¬С¬Ц¬Ю¬н¬Ы ¬¤¬Ц¬в¬Ю¬С¬Я¬г¬Ь¬Ъ¬Ю ¬Ь¬а¬Ю¬Ъ¬д¬Ц¬д¬а¬Ю ¬б¬а ¬У¬н¬г¬д¬С¬У¬Ь¬С¬Ю ¬Ъ ¬с¬в
Explanation:
¬Ґ¬а¬Э¬Ш¬Я¬а ¬Т¬н¬Э¬а ¬Т¬н¬д¬о ¬г ¬Щ¬С¬Ф¬Э¬С¬У¬Я¬а¬Ы ¬Т¬е¬Ь¬У¬н (AUMA fee)

Ausstellungs- und Messe-Ausschu©¬ der Deutschen Wirtschaft
¬¤¬Ц¬в¬Ю¬С¬Я¬г¬Ь¬Ъ¬Ы ¬Ь¬а¬Ю¬Ъ¬д¬Ц¬д ¬б¬а ¬У¬н¬г¬д¬С¬У¬Ь¬С¬Ю ¬Ъ ¬с¬в¬Ю¬С¬в¬Ь¬С¬Ю

--------------------------------------------------
Note added at 5 mins (2003-12-26 07:31:36 GMT)
--------------------------------------------------

Извините, проблемы с кодировкой :-(

AUMA = Германский комитет по выставкам и ярмаркам

AUMA fee = сбор, взимаемый Германским комитетом по выставкам и ярмаркам
Selected response from:

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Grading comment
Спасибо Вам за очень быстрый и правильный ответ!!!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1¬г¬Т¬а¬в, ¬У¬Щ¬Ъ¬Ю¬С¬Ц¬Ю¬н¬Ы ¬¤¬Ц¬в¬Ю¬С¬Я¬г¬Ь¬Ъ¬Ю ¬Ь¬а¬Ю¬Ъ¬д¬Ц¬д¬а¬Ю ¬б¬а ¬У¬н¬г¬д¬С¬У¬Ь¬С¬Ю ¬Ъ ¬с¬в
Vladimir Pochinov
5Комитет по выставкам и ярмаркам немецкой экономики (AUMA)
Jarema


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
Комитет по выставкам и ярмаркам немецкой экономики (AUMA)


Explanation:
Комитет по выставкам и ярмаркам немецкой экономики (AUMA).

Комитет по выставкам и ярмаркам немецкой экономики (AUMA), Кёльн (Ausstellungs- und Messe-Ausschuss der Deutschen Wirtschaft e.V. (AUMA)




    Reference: http://www.exponet.ru/exhibitions/online/welding2000/auma.ru...
Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 2212

3 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
¬г¬Т¬а¬в, ¬У¬Щ¬Ъ¬Ю¬С¬Ц¬Ю¬н¬Ы ¬¤¬Ц¬в¬Ю¬С¬Я¬г¬Ь¬Ъ¬Ю ¬Ь¬а¬Ю¬Ъ¬д¬Ц¬д¬а¬Ю ¬б¬а ¬У¬н¬г¬д¬С¬У¬Ь¬С¬Ю ¬Ъ ¬с¬в


Explanation:
¬Ґ¬а¬Э¬Ш¬Я¬а ¬Т¬н¬Э¬а ¬Т¬н¬д¬о ¬г ¬Щ¬С¬Ф¬Э¬С¬У¬Я¬а¬Ы ¬Т¬е¬Ь¬У¬н (AUMA fee)

Ausstellungs- und Messe-Ausschu©¬ der Deutschen Wirtschaft
¬¤¬Ц¬в¬Ю¬С¬Я¬г¬Ь¬Ъ¬Ы ¬Ь¬а¬Ю¬Ъ¬д¬Ц¬д ¬б¬а ¬У¬н¬г¬д¬С¬У¬Ь¬С¬Ю ¬Ъ ¬с¬в¬Ю¬С¬в¬Ь¬С¬Ю

--------------------------------------------------
Note added at 5 mins (2003-12-26 07:31:36 GMT)
--------------------------------------------------

Извините, проблемы с кодировкой :-(

AUMA = Германский комитет по выставкам и ярмаркам

AUMA fee = сбор, взимаемый Германским комитетом по выставкам и ярмаркам

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 5119
Grading comment
Спасибо Вам за очень быстрый и правильный ответ!!!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vents Villers
5 mins
  -> Спасибо :-)