KudoZ home » English to Russian » Bus/Financial

Megaprojects and Risk

Russian translation: Мегапроекты и риск


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Megaprojects and Risk
Russian translation:Мегапроекты и риск
Entered by: Andrei Plotin

13:03 Jan 14, 2004
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial
English term or phrase: Megaprojects and Risk
Megaprojects and Risk provides the first detailed examination of the phenomenon of megaprojects

Крупные проекты и риски? Риски крупных пректов?
Andrei Plotin
Мегапроекты и риск
Explanation:
Мегапроекты и риск.
Это явно название или какой-то работы или проекта.


--------------------------------------------------
Note added at 3 mins (2004-01-14 13:06:42 GMT)
--------------------------------------------------

Ведь и глагол после этого словосочетания идет в единственном числе.

--------------------------------------------------
Note added at 5 mins (2004-01-14 13:09:07 GMT)
--------------------------------------------------

То есть и в кавычки надо бы эту фразу поставить.
На английском я бы не оставлял.

--------------------------------------------------
Note added at 7 mins (2004-01-14 13:10:33 GMT)
--------------------------------------------------

Мегапроекты подороже терроризма будут

Три европейских профессора: Бент Фливбьорг, Нильс Бруцелиус и Вернер Ротенгаттер соответственно из Дании, Швеции и Германии, — в своей новой книге под названием «Мегапроекты и риск: автономия амбиций», вышедшей в издательстве Cambridge University Press, как выяснилось, затронули весьма болезненную тему. Будучи специалистами в области проектирования и логистики (а также любителями в сфере социальной психологии), они не пожалели красок для описания роли человеческой жадности в провале большинства крупномасштабных инфраструктурных проектов последнего времени. В книге приведены красноречивые доказательства того, как промоутеры многомиллиардных проектов, заботясь только о своих интересах, систематически обманывают парламенты, общественность и медиа, чтобы получать разрешение на строительство.
http://www.nestor.minsk.by/sn/0_world/3072204.html

Это не обязательно Ваш случай. Просто привожу для примера.

--------------------------------------------------
Note added at 15 hrs 32 mins (2004-01-15 04:35:28 GMT)
--------------------------------------------------

Вот ссылка на эту книгу в интернете.
http://books.cambridge.org/0521009464.htm
Megaprojects and Risk provides the first detailed examination of the phenomenon of megaprojects.

--------------------------------------------------
Note added at 15 hrs 40 mins (2004-01-15 04:44:06 GMT)
--------------------------------------------------

Так что и цитата на русском языке оказалась именно об ЭТОЙ книге.
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
Спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +7Мегапроекты и риск
Jarema
5название фирмыIouri Ostrovski
4крупномасштабные проекты и сопутствующие риски
Alexander Onishko
4Мегапроекты и сопутствующий риск
Dobriansky


  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
megaprojects and risk
Мегапроекты и сопутствующий риск


Explanation:
Вот такое определение Мегапроекта на сайте http://www.idi.com.ru/pub/pub5.php

Мегапроекты - это целевые программы, содержащие множество взаимосвязанных проектов, объединенных общей целью, выделенными ресурсами и отпущенным на их выполнение временем. Такие программы могут быть международными, государственными, национальными, региональными (например: развитие свободных экономических зон, республик, малых народностей Севера и т.д.), межотраслевые (затрагивать интересы нескольких отраслей экономики), отраслевые и смешанные. Как правило программы формируются, поддерживаются и координируются на верхних уровнях управления: государственном (межгосударственном), республиканском, областном, муниципальном и т.д.



Dobriansky
Ukraine
PRO pts in pair: 92

46 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
крупномасштабные проекты и сопутствующие риски


Explanation:
LINGVO

megaproject крупномасштабный проект

Alexander Onishko
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 3512

3 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
название фирмы


Explanation:
без перевода

Iouri Ostrovski
France
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in pair: 218

2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +7
megaprojects and risk
Мегапроекты и риск


Explanation:
Мегапроекты и риск.
Это явно название или какой-то работы или проекта.


--------------------------------------------------
Note added at 3 mins (2004-01-14 13:06:42 GMT)
--------------------------------------------------

Ведь и глагол после этого словосочетания идет в единственном числе.

--------------------------------------------------
Note added at 5 mins (2004-01-14 13:09:07 GMT)
--------------------------------------------------

То есть и в кавычки надо бы эту фразу поставить.
На английском я бы не оставлял.

--------------------------------------------------
Note added at 7 mins (2004-01-14 13:10:33 GMT)
--------------------------------------------------

Мегапроекты подороже терроризма будут

Три европейских профессора: Бент Фливбьорг, Нильс Бруцелиус и Вернер Ротенгаттер соответственно из Дании, Швеции и Германии, — в своей новой книге под названием «Мегапроекты и риск: автономия амбиций», вышедшей в издательстве Cambridge University Press, как выяснилось, затронули весьма болезненную тему. Будучи специалистами в области проектирования и логистики (а также любителями в сфере социальной психологии), они не пожалели красок для описания роли человеческой жадности в провале большинства крупномасштабных инфраструктурных проектов последнего времени. В книге приведены красноречивые доказательства того, как промоутеры многомиллиардных проектов, заботясь только о своих интересах, систематически обманывают парламенты, общественность и медиа, чтобы получать разрешение на строительство.
http://www.nestor.minsk.by/sn/0_world/3072204.html

Это не обязательно Ваш случай. Просто привожу для примера.

--------------------------------------------------
Note added at 15 hrs 32 mins (2004-01-15 04:35:28 GMT)
--------------------------------------------------

Вот ссылка на эту книгу в интернете.
http://books.cambridge.org/0521009464.htm
Megaprojects and Risk provides the first detailed examination of the phenomenon of megaprojects.

--------------------------------------------------
Note added at 15 hrs 40 mins (2004-01-15 04:44:06 GMT)
--------------------------------------------------

Так что и цитата на русском языке оказалась именно об ЭТОЙ книге.

Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 2212
Grading comment
Спасибо

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sveta Elfic
17 mins
  -> Спасибо!

agree  Viktoria Marinesko
19 mins
  -> Спасибо!

agree  Yuri Smirnov
21 mins
  -> Спасибо!

agree  Ol_Besh
25 mins
  -> Спасибо!

agree  Sergei Tumanov: название фирмы без кавычек скорее всего
1 hr
  -> Спасибо! но это точно книга!

agree  Astrea: скорее всего это таки название книги:)
4 hrs
  -> Спасибо! Точно книга! http://books.cambridge.org/0521009464.htm

agree  Hadjismel
20 hrs