KudoZ home » English to Russian » Bus/Financial

value for money

Russian translation: соотношение "цена-качество"


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:value for money
Russian translation:соотношение "цена-качество"
Entered by: Anastasia Leonova

17:32 Dec 9, 2004
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial
English term or phrase: value for money
подскажите, у нас уже изобрели какой-то стабильный термин?
Anastasia Leonova
Ukraine
соотношение "цена-качество"
Explanation:
-

--------------------------------------------------
Note added at 3 mins (2004-12-09 17:36:41 GMT)
--------------------------------------------------

КПК Dell Axim X30: лучшее соотношение цена ...
КПК Dell Axim X30: лучшее соотношение цена/качество
на рынке - Новый КПК Dell Axim X30 внешне ...
www.thg.ru/mobile/20041024/

--------------------------------------------------
Note added at 4 mins (2004-12-09 17:37:06 GMT)
--------------------------------------------------

НОУТБУКИ iRU: Отличное соотношение ...
... Надежность. Производительность. Сочетание цена/качество. Цена. Архив голосований, ...
www.iru.ru/ - 48k - 7 Сне 2004 - Кэшаваны - Падобныя старонкі

Эффект-Л Комплексная система ...
Боевая эффективность Соотношение «цена - качество». Соотношение «цена – качество» ...
www.effekt-sa.ru/norma5.htm - 16k - Кэшаваны - Падобныя старонкі

SpaceWeb (Sweb) - надежный и качественный ...
Размещение сайтов в Москве. Лучшее соотношение цена/качество. Индивидуальный подход. ...
emoney.al.ru/hosting/sweb.htm - 17k - Кэшаваны - Падобныя старонкі

Мир HARDware | Обзоры
... Пример: intel Pentium4 FSB533. Анонс, КПК Dell Axim X30:
лучшее соотношение цена/качество на рынке. ...
www.hardw.com.ua/reviews/info6029.html - 37k - Кэшаваны - Падобныя старонкі

SonyEricsson T630 - Наилучшее соотношение ...
Наилучшее соотношение цена/качество (сейчас его цена =
его качеству) - Статьи - Helpix. Helpix. ...
helpix.ru/sonyericsson/t630/opinion/0017.html

--------------------------------------------------
Note added at 5 mins (2004-12-09 17:38:14 GMT)
--------------------------------------------------

А вот словарная статья:

value for money
(VFM) - концепция “стоит ли затраченных денег”: соответствие ценности, качества, полезности услуги или товара, уплаченным за них деньгам (цене), - напр., “good value for money” (“стоит этих денег”).
Selected response from:

Yuri Smirnov
Grading comment
thnks!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +11соотношение "цена-качество"
Yuri Smirnov
4стоимость денег
Natalia Petrosyan
4 -1потребительная стоимость
Dimman


Discussion entries: 1





  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +11
соотношение "цена-качество"


Explanation:
-

--------------------------------------------------
Note added at 3 mins (2004-12-09 17:36:41 GMT)
--------------------------------------------------

КПК Dell Axim X30: лучшее соотношение цена ...
КПК Dell Axim X30: лучшее соотношение цена/качество
на рынке - Новый КПК Dell Axim X30 внешне ...
www.thg.ru/mobile/20041024/

--------------------------------------------------
Note added at 4 mins (2004-12-09 17:37:06 GMT)
--------------------------------------------------

НОУТБУКИ iRU: Отличное соотношение ...
... Надежность. Производительность. Сочетание цена/качество. Цена. Архив голосований, ...
www.iru.ru/ - 48k - 7 Сне 2004 - Кэшаваны - Падобныя старонкі

Эффект-Л Комплексная система ...
Боевая эффективность Соотношение «цена - качество». Соотношение «цена – качество» ...
www.effekt-sa.ru/norma5.htm - 16k - Кэшаваны - Падобныя старонкі

SpaceWeb (Sweb) - надежный и качественный ...
Размещение сайтов в Москве. Лучшее соотношение цена/качество. Индивидуальный подход. ...
emoney.al.ru/hosting/sweb.htm - 17k - Кэшаваны - Падобныя старонкі

Мир HARDware | Обзоры
... Пример: intel Pentium4 FSB533. Анонс, КПК Dell Axim X30:
лучшее соотношение цена/качество на рынке. ...
www.hardw.com.ua/reviews/info6029.html - 37k - Кэшаваны - Падобныя старонкі

SonyEricsson T630 - Наилучшее соотношение ...
Наилучшее соотношение цена/качество (сейчас его цена =
его качеству) - Статьи - Helpix. Helpix. ...
helpix.ru/sonyericsson/t630/opinion/0017.html

--------------------------------------------------
Note added at 5 mins (2004-12-09 17:38:14 GMT)
--------------------------------------------------

А вот словарная статья:

value for money
(VFM) - концепция “стоит ли затраченных денег”: соответствие ценности, качества, полезности услуги или товара, уплаченным за них деньгам (цене), - напр., “good value for money” (“стоит этих денег”).

Yuri Smirnov
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 3861
Grading comment
thnks!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Miroslawa Jodlowiec: ;-)
6 mins
  -> Dzieki

agree  Iouri Ostrovski
7 mins
  -> Спасибо

agree  Konstantin Kisin
8 mins
  -> Спасибо

agree  Ol_Besh
11 mins
  -> Спасибо

agree  uFO
1 hr
  -> Спасибо

agree  Alexander Konosov
1 hr
  -> Спасибо

agree  Mikhail Kriviniouk
3 hrs
  -> Спасибо

agree  Panchenko
6 hrs
  -> Спасибо

agree  Сергей Лузан: Здесь ближе всего, скорее всего, оно и есть, если только не вариант диммана.
10 hrs
  -> Нет, не вариант диммана. Вслушайтесь в голоса XXI века, любезнейший. Отложите вы свой "Капитал" к мышам.

agree  Prima Vista
12 hrs
  -> Спасибо

agree  cheeter
20 hrs
  -> Спасибо

47 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
стоимость денег


Explanation:
Например:
value for money audit - "ревизия стоимости денег". Проверка гос. департамента, благотворительной или другой бесприбыльной организации с целью оценить, насколько эффективно функционирует организация и какова стоимость истраченных ею денег.

Natalia Petrosyan
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 141

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Yuri Smirnov: Теоретически возможно. Но мне кажется, здесь речь о более часто встречающемся смысле этого словосочетания. Хотя я могу ошибаться, конечно.
1 hr
  -> Спасибо, хотя хотелось бы контекста

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -1
потребительная стоимость


Explanation:
Конечно, не совсем точно. Та ценность, которую получаешь в обмен на деньги - вид встречного удовлетворения. НАпример, заплатил - и получил такую ценность, как право посетить платный туалет

Dimman
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 486

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Yuri Smirnov: Нет. Это совсем не то.
9 hrs