KudoZ home » English to Russian » Bus/Financial

YTD Margin

Russian translation: маржа на данный год


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:YTD Margin
Russian translation:маржа на данный год
Entered by: Natalie

13:45 Sep 22, 2001
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial
English term or phrase: YTD Margin
None. This is a command line for the e-commerce program.
Alexander Kudriavtsev
маржа на данный год
Explanation:
Как заметил Юрий, способов перевода margin на русский - множество; я бы еще добавила, что немаловажное значение имеет слово, стоящее рядом:
before-tax profit margin размер прибыли до уплаты налогов
dumping margin демпинговая разность (между ценами внутренними и экспортными)
gross margin валовая прибыль
retail margin наценка, розничная наценка
итд

Вот определения:
Маржа
Margin
Маржа - в срочных фондовых операциях - разница между курсом ценной бумаги на день заключения и день исполнения сделки или разница между ценой покупателя и продавца.
Маржа
Margin
От фр.Marge - поле страницы, край
Маржа - термин, применяемый в торговой, биржевой, страховой и банковской практике дляобозначения разницы между ценами товаров, курсами ценных бумаг, процентными ставками, другими показателями.
Маржа - в общерыночной терминологии - разница между ценой и себестоимостью.
http://www.glossary.ru/cgi-bin/gl_art2.cgi?qqwaeaa

Поскольку вопрос касается e-commerce program (и не слишком-то известно, идет ли речь о прибыли или о разнице курсов, а к тому же рядом с margin нет никаких дополнительных слов), мне кажется, что "маржа на данный год" было бы удачнее всего, поскольку "маржа" включает все смысловые оттенки.
Selected response from:

Natalie
Poland
Grading comment
Маржа действительно лучше. Опять же командная строка короткая и чем короче слово, тем лучше :))
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5P.S.
Natalie
5Прибыль с начала годаdjack
5Прибыль с начала текущего года
usdim
4прибыль на данный год
Olga1204
4маржа на данный год
Natalie
5 -1Year-to-date margin - Доходность за прошедший год
Yuri Geifman


  

Answers


11 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): -1
Year-to-date margin - Доходность за прошедший год


Explanation:
There are lots of ways to translate "margin" into Russian, the most common being "rate of profit", i.e. доходность (see Multitran).


    Reference: http://www.multitran.ru/cgi-bin/Mtsrv.exe?MtsrvAction=ShowTr...
Yuri Geifman
Canada
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in EnglishEnglish
PRO pts in pair: 324

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  usdim: не за прошедший, а за текущий :-)
4 hrs
  -> дословное значение - за год по данный момент... возможно, что Вы правы :-)

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
прибыль на данный год


Explanation:
прибыль на данный год - POLYGLOSSUM-II

Словарь акронимов:

Acronym Definition

YTD Year-To-Date


    Reference: http://www.acronymfinder.com/af-query.asp?String=exact&Acron...
Olga1204
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 124

4 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
Прибыль с начала текущего года


Explanation:
Имеется ввиду прибыль,полученная на какой-то данный момент с начала текущего года. Это может быть момент обращения за котировками акций и соответственно в проспекте фирмы может быть указана прибыль,полученная фирмой с начала текущего года до сегодняшего дня.Чтобы вы могли составить представление о финансовой доходности предприятия в ТЕКУЩЕМ,незакончившемся году.


usdim
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 92

11 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
Прибыль с начала года


Explanation:
Так это записывается в бухгалтерских книгах.

djack
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 60

14 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
маржа на данный год


Explanation:
Как заметил Юрий, способов перевода margin на русский - множество; я бы еще добавила, что немаловажное значение имеет слово, стоящее рядом:
before-tax profit margin размер прибыли до уплаты налогов
dumping margin демпинговая разность (между ценами внутренними и экспортными)
gross margin валовая прибыль
retail margin наценка, розничная наценка
итд

Вот определения:
Маржа
Margin
Маржа - в срочных фондовых операциях - разница между курсом ценной бумаги на день заключения и день исполнения сделки или разница между ценой покупателя и продавца.
Маржа
Margin
От фр.Marge - поле страницы, край
Маржа - термин, применяемый в торговой, биржевой, страховой и банковской практике дляобозначения разницы между ценами товаров, курсами ценных бумаг, процентными ставками, другими показателями.
Маржа - в общерыночной терминологии - разница между ценой и себестоимостью.
http://www.glossary.ru/cgi-bin/gl_art2.cgi?qqwaeaa

Поскольку вопрос касается e-commerce program (и не слишком-то известно, идет ли речь о прибыли или о разнице курсов, а к тому же рядом с margin нет никаких дополнительных слов), мне кажется, что "маржа на данный год" было бы удачнее всего, поскольку "маржа" включает все смысловые оттенки.

Natalie
Poland
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 28937
Grading comment
Маржа действительно лучше. Опять же командная строка короткая и чем короче слово, тем лучше :))

14 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
P.S.


Explanation:
YTD = year to date = на данный год
Lingvo-Economics 7.0

Natalie
Poland
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 28937