KudoZ home » English to Russian » Bus/Financial

vertical integration

Russian translation: вертикальная интеграция


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:vertical integration
Russian translation:вертикальная интеграция

15:07 Oct 4, 2001
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial
English term or phrase: vertical integration
речь идёт о покупке одной компании другой
Irina Glozman
United States
вертикальная интеграция
Explanation:
ВЕРТИКАЛЬНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ И ДИВЕРСИФИКАЦИЯ КАК ЧАСТИ
КОРПОРАТИВНОЙ СТРАТЕГИИ

8.1. Рост и развитие корпорации

Большинство компаний начинают свою деятельность с одиночного бизнеса. Для таких компаний максимизация долговременной прибыли означает, что компания хорошо конкурирует в пределах своего рынка, прибегая к стратегиям ценового лидерства, дифференциации и фокусирования (гл. 7). Однако эти стратегии могут включать и вертикальную интеграцию вперед или назад (для получения стратегических преимуществ в сбыте или снабжении). Другим путем является диверсификация деятельности компании.

Рост и развитие компании обычно включает три главных этапа:
- концентрация на одиночном бизнесе на одном национальном рынке;
- вертикальная интеграция и/или глобальная экспансия к сильнейшей позиции в ключевом бизнесе;
- диверсификация путем инвестиций свободных ресурсов в другие виды бизнеса.

Все это ведет к росту компании, однако следует иметь в виду "закон" уменьшающегося возврата при увеличении "степени диверсификации".

После некоторой точки экстенсивная диверсификация, вертикальная интеграция и интернационализация бизнеса приводят к падению доходов на единицу вложенного капитала, так как компания в первую очередь эксплуатирует наиболее прибыльные благоприятные возможности, а затем остаются наименее прибыльные, что ограничивает возможности роста фирмы. Это иллюстрирует рис.11.

и так далее - см. ссылку

Selected response from:

Vidmantas Stilius
Grading comment
Большое спасибо!

4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +5вертикальная интеграция
Vidmantas Stilius
5вертикальная интеграция
Rusinterp


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +5
вертикальная интеграция


Explanation:
ВЕРТИКАЛЬНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ И ДИВЕРСИФИКАЦИЯ КАК ЧАСТИ
КОРПОРАТИВНОЙ СТРАТЕГИИ

8.1. Рост и развитие корпорации

Большинство компаний начинают свою деятельность с одиночного бизнеса. Для таких компаний максимизация долговременной прибыли означает, что компания хорошо конкурирует в пределах своего рынка, прибегая к стратегиям ценового лидерства, дифференциации и фокусирования (гл. 7). Однако эти стратегии могут включать и вертикальную интеграцию вперед или назад (для получения стратегических преимуществ в сбыте или снабжении). Другим путем является диверсификация деятельности компании.

Рост и развитие компании обычно включает три главных этапа:
- концентрация на одиночном бизнесе на одном национальном рынке;
- вертикальная интеграция и/или глобальная экспансия к сильнейшей позиции в ключевом бизнесе;
- диверсификация путем инвестиций свободных ресурсов в другие виды бизнеса.

Все это ведет к росту компании, однако следует иметь в виду "закон" уменьшающегося возврата при увеличении "степени диверсификации".

После некоторой точки экстенсивная диверсификация, вертикальная интеграция и интернационализация бизнеса приводят к падению доходов на единицу вложенного капитала, так как компания в первую очередь эксплуатирует наиболее прибыльные благоприятные возможности, а затем остаются наименее прибыльные, что ограничивает возможности роста фирмы. Это иллюстрирует рис.11.

и так далее - см. ссылку




    Reference: http://www.aup.ru/books/m24/
Vidmantas Stilius
Native speaker of: Native in LithuanianLithuanian
PRO pts in pair: 86
Grading comment
Большое спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ludwig Chekhovtsov: Отлично!
2 hrs

agree  ttagir: + слияние по вертикали...
4 hrs

agree  artyan
5 hrs

agree  Fernando Muela
6 hrs

agree  Steffen Pollex: no other comes to mind
6 hrs

2 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
вертикальная интеграция


Explanation:
вертикальная или структурная интеграция
diversification or diversity - диверсификация

Rusinterp
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in EnglishEnglish
PRO pts in pair: 65