KudoZ home » English to Russian » Bus/Financial

scored tab

Russian translation: бумага для печати с продавленной (рельефной) фальцовкой


02:51 Oct 13, 2001
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial
English term or phrase: scored tab
scored tab printer paper
Farit Kantuganov
Russian Federation
Russian translation:бумага для печати с продавленной (рельефной) фальцовкой
Explanation:
Hi, Farit,

Pls look at www.corbyco.com/covers.html
and some articles from multitran.ru

Scored - тисненный, с выпуклым рельефом, и т.д.

Tab - в данном случае конец, край или что-то еще.
Кстати, этими же словами описываются таблетки ... ЛСД:-)

Yours, Tagir
Selected response from:

ttagir
Grading comment
Tagir,how are you doing? Thanks a lot for your help.
Your reference to multitrans.ru was the most helpful.
Best wishes,
Farit
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2складывающаяся бумага для принтера
Grigoriy Smirnov
4 +1бумага для печати с продавленной (рельефной) фальцовкой
ttagir
4Разграфленая бумага, бумага для самописцев
ttagir


Discussion entries: 1





  

Answers


2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
бумага для печати с продавленной (рельефной) фальцовкой


Explanation:
Hi, Farit,

Pls look at www.corbyco.com/covers.html
and some articles from multitran.ru

Scored - тисненный, с выпуклым рельефом, и т.д.

Tab - в данном случае конец, край или что-то еще.
Кстати, этими же словами описываются таблетки ... ЛСД:-)

Yours, Tagir


ttagir
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in TatarTatar
PRO pts in pair: 1025
Grading comment
Tagir,how are you doing? Thanks a lot for your help.
Your reference to multitrans.ru was the most helpful.
Best wishes,
Farit

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yuri Geifman: Это может быть и счет в ресторане... В подшивках бумаг, разделяющие страницы снабжаются цветным ярлычком, - Tab
1 hr

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Разграфленая бумага, бумага для самописцев


Explanation:
Еще один случай - попадалась такая связка при описании бумаги для сейсмографов (там тоже есть разметка для определения амплитуды)ю

Тагир

ttagir
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in TatarTatar
PRO pts in pair: 1025

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
складывающаяся бумага для принтера


Explanation:
Scored paper - это так называемая бигованая бумага, т.е. бумага с рубчиком, а одно из значений слова tab - закладка (А.В. Виноградский и др.,"Англо-русс. словарь по полиграфии и изд. делу", М.,1993). Поэтому я думаю, что в данном случае имеется в виду предназначенная для принтеров бумага, представляющая собой соединенные "гармошкой" листы в виде стопки, сгибы которых сделаны с помощью рубчиков, выдавливания, "пунктирных" прорезей. Такого же типа бумага используется для некоторых типов самопишущих приборов. При этом одна сторона листов может быть лицевой и быть лучшего качества или иметь координатную сетку. В подтверждение можно привести такое предложение из инструкции для печати на принтере:
If your paper is scored for a fold, make sure you print on the correct side.

Grigoriy Smirnov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 618

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sergey Kiyanov
1 day 13 hrs

agree  NFalcon: right
2 days 5 hrs