KudoZ home » English to Russian » Business/Commerce (general)

Project Quality Representative

Russian translation: ответственный за качество по корпорации


09:02 May 15, 2005
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Business/Commerce (general)
English term or phrase: Project Quality Representative
список рассылки документа на согласование. в списке имеются:

Project Quality Representative
Corporate Quality Representative
Project manager

Если с первым и с третьим в принципе все понятно, Ответственный по контролю за качеством проекта и руководитель проекта, то как лучше назвать второго?
Sergei Tumanov
Russian translation:ответственный за качество по корпорации
Explanation:
а тот, другой - только по пректу.
Я, правда, не уверен, что именно ответственный. Представитель. Контролер. Что-то такое.
Selected response from:

Vassyl Trylis
Grading comment
всем спасибо за помощь!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4Представитель корпорации, ответственный за качество
Vladimir Dubisskiy
4ответственный за качество по корпорации
Vassyl Trylis
4руководитель службы тех. контроля фирмы/корпорации
ruslingua
4На предприятии понятие качества может быть значительно шире, чем только "качество продукции". Projec
Mjul_a
3главный контролер качества продукции предприятия
tanyazst


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
corporate quality representative
ответственный за качество по корпорации


Explanation:
а тот, другой - только по пректу.
Я, правда, не уверен, что именно ответственный. Представитель. Контролер. Что-то такое.

Vassyl Trylis
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 26
Grading comment
всем спасибо за помощь!

7 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
project quality representative
На предприятии понятие качества может быть значительно шире, чем только "качество продукции". Projec


Explanation:
На предприятии понятие качества может быть значительно шире, чем только "качество продукции". Project Quality Representative - Главный контролер качества проекта; Corporate Quality Representative - Главный контролер качества предприятия (корпорации)

Mjul_a
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

9 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
project quality representative
руководитель службы тех. контроля фирмы/корпорации


Explanation:

vs. руководитель проекта по вопросам качества

ruslingua
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 48

10 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
project quality representative
Представитель корпорации, ответственный за качество


Explanation:
длинно..но ведь, "ответственный за качество проекта" может быть и со стороны Подрядчика, а корпорация может выступать Заказчиком. Т.е. представитель корпорации будет осуществлять надзор над ходом проекта "со своей колокольни", а Project Quality Representative должен "только" лишь следить, чтобы техусловия/пара метрыпроекта, изложенные на бумаге, соблюдались "в жизни".

Vladimir Dubisskiy
United States
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 51
2 corroborated select projects
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
project quality representative
главный контролер качества продукции предприятия


Explanation:
как "главный инженер", так и "главный контролер качества"

--------------------------------------------------
Note added at 21 hrs 22 mins (2005-05-16 06:25:12 GMT)
--------------------------------------------------

убрать слово \"продукции\"


    Reference: http://www.raspletin.ru/about/history/stars/041220_01.php
    Reference: http://www.vniiftri.ru/structure/sgk/direction.htmlp
tanyazst
Belarus
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
Grading comment
три фирмы (нефтедобывающая, землечерпательная и строительная) строят подводный газопровод. разработан проект, который рассылается представителям заинтересованных сторон. увы ваш вариант - главный контролер контроля качества продукции предприятия не подходит :-(
The asker has declined this answer
Comment: три фирмы (нефтедобывающая, землечерпательная и строительная) строят подводный газопровод. разработан проект, который рассылается представителям заинтересованных сторон. увы ваш вариант - главный контролер контроля качества продукции предприятия не подходит :-(