KudoZ home » English to Russian » Business/Commerce (general)

As a courtesy

Russian translation: в порядке любезности


08:32 May 20, 2005
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Business/Commerce (general)
English term or phrase: As a courtesy
As a courtesy, I am providing an estimated maximum material burden which the
VGF should see with proper loading conditions. It is customer's
responsibility to calculate these additional forces which will vary with the
hopper design and which affects the loading method into the VGF and the
total material load. Note that if improperly loaded, the coil springs of the VGF may go solid creating substantial impact forces.
В порядке вежливости даю предполагаемую максимальную нагрузку, оказываемую материалом, которую вибропитатель должен выдерживать при надлежащих условиях загрузки. Заказчик отвечает за расчет этих дополнительных сил, которые будут изменяться в зависимости от конструкции бункера, и на которые влияет способ загрузки вибропитателя и общая нагрузка материала. Следует принять во внимание, что при неправильной загрузке цилиндрические винтовые пружины вибропитателя могут стать твердыми, что создаст значительные ударные нагрузки.
Vova
Russian translation:в порядке любезности
Explanation:
Вежливость и любезность - разные вещи.
Это как бы маленькая услуга с его стороны.

--------------------------------------------------
Note added at 8 mins (2005-05-20 08:41:38 GMT)
--------------------------------------------------

В помощь общего делу (по доброте душевной), предоставляю...

--------------------------------------------------
Note added at 9 mins (2005-05-20 08:41:56 GMT)
--------------------------------------------------

Общему делу, то есть. Сорри за опечатки.

--------------------------------------------------
Note added at 21 mins (2005-05-20 08:54:07 GMT)
--------------------------------------------------

Пожалуйста, вот ссылка. Заметьте разницу в словоупотреблении военных и общую:

http://www.multitran.ru/c/m.exe?a=phr&q=As a courtesy,&L1=1&...
Selected response from:

Mikhail Kropotov
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +5в порядке любезности
Mikhail Kropotov
3 +1"В порядке вежливости"
Levan Namoradze


Discussion entries: 4





  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
as a courtesy
"В порядке вежливости"


Explanation:
По моему, хорошо.

Levan Namoradze
Georgia
Specializes in field
Native speaker of: Native in GeorgianGeorgian
PRO pts in category: 36

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alexander Onishko: http://www.multitran.ru/c/m.exe?HL=2&L1=2&L2=1&EXT=0&s=As a ...
9 mins
  -> Спасибо Алекс!

neutral  Mikhail Kropotov: По поводу ссылки Алекса в Мультитране: это же дано в военной терминологии. А у нас другое. Могу тоже дать ссылку :))
14 mins
  -> Да нет, Миша, я ведь не к тому, что ты не прав. Прав, только вариант Вовы тоже правильный.

neutral  Nikolai Muraviev: Хорошо, но немного "не по-русски". Более устойчивое и корректное словосочетание "в порядке любезности"
19 mins
  -> Не по-Русски?! :-) Ну не знаю...

7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +5
as a courtesy
в порядке любезности


Explanation:
Вежливость и любезность - разные вещи.
Это как бы маленькая услуга с его стороны.

--------------------------------------------------
Note added at 8 mins (2005-05-20 08:41:38 GMT)
--------------------------------------------------

В помощь общего делу (по доброте душевной), предоставляю...

--------------------------------------------------
Note added at 9 mins (2005-05-20 08:41:56 GMT)
--------------------------------------------------

Общему делу, то есть. Сорри за опечатки.

--------------------------------------------------
Note added at 21 mins (2005-05-20 08:54:07 GMT)
--------------------------------------------------

Пожалуйста, вот ссылка. Заметьте разницу в словоупотреблении военных и общую:

http://www.multitran.ru/c/m.exe?a=phr&q=As a courtesy,&L1=1&...

Mikhail Kropotov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 344

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Magister
1 min
  -> Спасибо!

agree  Levan Namoradze: "В свете" замечании аскера, меняю на "эгри".
5 mins
  -> Конечно, но здесь это выражение, а не одно слово. Спасибо. Courtesy в коммерции вообще означает что-либо бесплатное. +++ Спасибо! Мне ни один вариант не нравится, честно говоря, но что же делать, такая лексика...

agree  Nikolai Muraviev: В переписке - "в порядке любезности", как дополнительное, но не обязательное действие. (Вежливость - несколько другое)
16 mins
  -> Спасибо :) Ай полностью агри и конкёр :)

agree  Yelena Kurashova
36 mins
  -> Спасибо!

agree  Slavianka
3 hrs
  -> Спасибо!

agree  xxxTatiana Nero
9 hrs
  -> Спасибо!

disagree  ruslingua: Не вижу сколько-нибудь значит. отличий между"в порядке вежливости"и"в порядке любезности".Оба отдают чинушей.Коммерсанты пишут.скорее.так:"(Мы)Рады оказать Вам любезность и предоставить..//Я имею в виду, что это скорее канц., стиль,а не дел. переписки
13 hrs
  -> Чем отдают, простите? ++ Мы рады оказать Вам любезность и предоставить... - очень хорошо.