KudoZ home » English to Russian » Business/Commerce (general)

OEM discounts

Russian translation: скидки для ОЕМ


06:35 Jun 20, 2005
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Business/Commerce (general) / Request for quotation
English term or phrase: OEM discounts
Prices quoted to include OEM discounts. (Request for quotation). - Из текста запроса на предоставление коммерческого предложения.
Magister
Russian translation:скидки для ОЕМ
Explanation:
OEM - поставщик (производитель) комплексного оборудоания, ОЕМ-компания и т.д., но обычно пишут просто ОЕМ

--------------------------------------------------
Note added at 10 hrs 50 mins (2005-06-20 17:26:46 GMT)
--------------------------------------------------

Кардинальный вопрос: кто у кого запрашивает цуны и кому дают скидки?
Представляется маловероятным запрос скидок, предоставляемых ОЕМ-производителем. Во-первых, если это запрос цен у самого ОЕМ-производителя - нелогично запрашивать OEM discounts. Если запрос у другой компании - тем более нелогично (и просто неприлично) скидки, которая эта компания получила, так обычно не делается.
С другой стороны, если цену запрашиваект ОЕМ-производитель - вполне логично, что для него должны быть скидки, поскольку это, по определению, оптовик.

--------------------------------------------------
Note added at 3 days 23 hrs 0 min (2005-06-24 05:36:46 GMT)
--------------------------------------------------

В связи с появлением последнего пояснения - следует забыть про ОЕМ, поскольку ОЕМ обычно применяется в области ИТ
Скидки оптовому покупателю
Selected response from:

Victor Sidelnikov
Russian Federation
Grading comment
Спасибо, Виктор!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +7скидки ОЕМ
Irina Romanova-Wasike
3скидки при поставках на комплектациюAleksandr Okunev
3скидки для ОЕМ
Victor Sidelnikov


Discussion entries: 8





  

Answers


26 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +7
oem discounts
скидки ОЕМ


Explanation:
ОЕМ - это "original equipment manufacturer"
Я думаю имеются в виду скидки, заложенные первоначальным производителем оборудования,т.е.
Расценки (представленные цены)должны включать скидки ОЕМ.



    Reference: http://www.cnet.com/Resources/Info/Glossary/Terms/oem.html
Irina Romanova-Wasike
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 36

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Tatiana Durimanova: I would agree with this opinion
1 hr
  -> Спасибо!

agree  Сергей Лузан: Я бы только сказал "непосредственным/ прямым производителем оборудования"
2 hrs
  -> Спасибо Сергей!

agree  olganet: скидки изготовителя
3 hrs
  -> Спасибо!

agree  Svetlana Chekunova
6 hrs
  -> спасибо!

agree  Kirill Semenov
9 hrs
  -> спасибо!

agree  Andrey Rykov: По-моему поставка OEM - это когда определенное устройство лежит или в пакетике или в обычной коробке, часто без дисков и без книжечек
11 hrs
  -> спасибо!

agree  mk_lab: Очень странный выбор ответа
6 days
  -> согласна и замечаю, что зачастую ответы выбираются необдуманно...

3 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
oem discounts
скидки для ОЕМ


Explanation:
OEM - поставщик (производитель) комплексного оборудоания, ОЕМ-компания и т.д., но обычно пишут просто ОЕМ

--------------------------------------------------
Note added at 10 hrs 50 mins (2005-06-20 17:26:46 GMT)
--------------------------------------------------

Кардинальный вопрос: кто у кого запрашивает цуны и кому дают скидки?
Представляется маловероятным запрос скидок, предоставляемых ОЕМ-производителем. Во-первых, если это запрос цен у самого ОЕМ-производителя - нелогично запрашивать OEM discounts. Если запрос у другой компании - тем более нелогично (и просто неприлично) скидки, которая эта компания получила, так обычно не делается.
С другой стороны, если цену запрашиваект ОЕМ-производитель - вполне логично, что для него должны быть скидки, поскольку это, по определению, оптовик.

--------------------------------------------------
Note added at 3 days 23 hrs 0 min (2005-06-24 05:36:46 GMT)
--------------------------------------------------

В связи с появлением последнего пояснения - следует забыть про ОЕМ, поскольку ОЕМ обычно применяется в области ИТ
Скидки оптовому покупателю

Victor Sidelnikov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 100
Grading comment
Спасибо, Виктор!

3 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
oem discounts
скидки при поставках на комплектацию


Explanation:
вариант уважаемых коллег хорош (ОЕМ - все буквы "русские", читать легко), но мне он встречается только в компьютерных газетах и в интернете, на земле народ говорит иначе (проверено на многих предприятиях, на всех поколениях бюрократов отделов сбыта и маркетинга).

--------------------------------------------------
Note added at 4 days (2005-06-24 13:46:58 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Я плакаль.
Погуглите что-ли.
поставки ОЕМ
поставки на комплектацию
и почитайте в Гугле, о чем речь.


Aleksandr Okunev
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20