KudoZ home » English to Russian » Business/Commerce (general)

extended prices

Russian translation: Итоговая цена; итог по строке (заказа); общая цена


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:extended prices
Russian translation:Итоговая цена; итог по строке (заказа); общая цена
Entered by: Victor Potapov

06:55 Jun 20, 2005
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Business/Commerce (general) / Request for quotation
English term or phrase: extended prices
... show unit and extended prices.
Magister
Итоговая цена; итог по строке (заказа); общая цена
Explanation:
Концепция из западной коммерческой практики:

unit price - это цена за единицу товара.
extended price - цена за общее количество (ящик, партию и т.д.)

В счёте это обычно заголовки столбцов. Идёт обычно так:

Description Part # Unit price Qty Extended price


Вот так. Как Вы её назовёте - выбор Ваш.

В качестве ещё одного варианта предложу "Всего".

Тогда Total будет "Итого".

Удачи!
Selected response from:

Victor Potapov
Russian Federation
Grading comment
Большое спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1Итоговая цена; итог по строке (заказа); общая ценаVictor Potapov
2цены на установку и периферию (сопутств. оборудование/товары)
Vladimir Dubisskiy


Discussion entries: 1





  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
unit and extended prices
цены на установку и периферию (сопутств. оборудование/товары)


Explanation:
guessing

Vladimir Dubisskiy
United States
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 51

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Итоговая цена; итог по строке (заказа); общая цена


Explanation:
Концепция из западной коммерческой практики:

unit price - это цена за единицу товара.
extended price - цена за общее количество (ящик, партию и т.д.)

В счёте это обычно заголовки столбцов. Идёт обычно так:

Description Part # Unit price Qty Extended price


Вот так. Как Вы её назовёте - выбор Ваш.

В качестве ещё одного варианта предложу "Всего".

Тогда Total будет "Итого".

Удачи!

Victor Potapov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 136
Grading comment
Большое спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Сергей Лузан: Верной дорогой идёте, товарищи :)
53 mins
  -> И Вам спасибо, товарищ!