KudoZ home » English to Russian » Business/Commerce (general)

Swedish council

Russian translation: Шведский совет


08:09 Jul 26, 2005
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Business/Commerce (general)
English term or phrase: Swedish council
Jack was an employee of LKAB in Sweden which looked into redesign of Grangesburg rail haulage system. Following that engineering study Jack was asked to market this technology on behalf of LKAB through an organization that was established by a Swedish council in the early 1980’s to encourage and promote the sale of Swedish technology and know-how in North America.

Джек был сотрудником LKAB (Швеция), которая занималась модернизацией системой рельсовой откатки в Грангесбурге. Вслед за этой конструкторской проработкой Джека попросили продвигать на рынок эту технологию от лица LKAB через организацию, которая была образована шведским советом в ранние 80-тые для поддержания и продвижения шведской технологии и ноу-хау в Северную Америку.
Vova
Russian translation:Шведский совет
Explanation:
Шведский совет по оценке технологий здравоохранения (SBU)
Источники фактических данных · Партнеры проекта СФДЗ · Информация о нас ·
Search HEN · HENews. Шведский совет по оценке технологий здравоохранения (SBU) ...
www.euro.who.int/HEN/Resources/ SBU/20050411_1?language=Russian - 19k - Сохранено - Похожие страницы

Шведский совет по естественным наукам
Шведский совет по естественным наукам. Swedish Natural Science Research Council (NFR).
Сфера деятельности: Поддержка и развитие исследований в области ...
www.sbras.nsc.ru/found/fond/NFR.htm - 4k - Сохранено - Похожие страницы

EcoLife - Шведский Совет по естественным наукам
Общественный экологический Internet-проект EcoLife.
www.ecolife.org.ua/funds/fn-110.php - 8k - Сохранено - Похожие страницы

Шведский Совет по естественным наукам
Шведский Совет по естественным наукам. Shwedish Natural Science Research Council.
Совет поддерживает деятельность в следующих областях: биология, физика, ...
www.amursu.ru/osi/2000/ECOLINE/FUND/000093.HTM - 2k - Сохранено - Похожие страницы

SWEDEN.SE - Шведский совет по туризму и путешествиям
Шведский совет по туризму и путешествиям принадлежит в равных долях правительству
Швеции и шведской индустрии туризма. Его основные задачи – популяризация ...
www.sweden.se/templates/cs/CommonPage____10569.aspx - 12k - Сохранено - Похожие страницы

Меморандум о взаимопонимании о научном сотрудничестве между ...
Шведский совет по исследованиям в области естественных наук (в дальнейшем НФР)
с одной стороны и Российский фонд фундаментальных исследований (в дальнейшем ...
www.rffi.ru/default.asp?doc_id=4588 - 42k - Сохранено - Похожие страницы

funds & grants
Шведский совет по естественным наукам Shwedish Natural Science Research Council.
Направления поддержки: биология, физика, математика, науки о Земле, химия, ...
education.kulichki.com/grant/171a.html - 7k - Сохранено - Похожие страницы

Tourism l Embassy of Sweden in Moscow, Russia
Swedish Travel and Tourism Council www.gosweden.org Шведский совет по туризму и
путешествиям. Swedish Travel and Tourism Council, Sweden www.swetourism.se ...
www.sweden.ru/rus/pages/tourism.htm - 11k - Сохранено - Похожие страницы

ТюмГУ. Отделение журналистики. ЭТИЧЕСКИЙ КОДЕКС ДЛЯ РАБОТНИКОВ ...
(Шведский Совет по кооперации прессы 1978 г.) ... Когда дело касается непосредственно
СМИ, шведский Совет прессы несет ответственность за интерпретацию ...
www.media.utmn.ru/student/law/hart/kd_8.htm - 30k - Сохранено - Похожие страницы

Ссылки. NordProLink.
Шведский экспортный совет - web site: www.swedishtrade.se , e - mail: ...
Шведский совет по туризму - web site: www.swetourism.se , e - mail: ...
www.nordprolink.net/rus/links.html - 24k - Сохранено - Похожие страницы
Selected response from:

Alexander Onishko
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5Шведский совет
Alexander Onishko
3Шведский Торговый СоветAndrey Belousov


Discussion entries: 1





  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
swedish council
Шведский Торговый Совет


Explanation:
swedish Trade council - Думаю, это имеется ввиду

--------------------------------------------------
Note added at 2 mins (2005-07-26 08:12:06 GMT)
--------------------------------------------------

Шведский Торговый Совет (Swedish Trade Council)
www.sweden.ru/Torg.html

Andrey Belousov
United States
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 232

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Stefan Savov: Andrey, there is no such Government-owned or established body, as Swedish Trade council. It's more like a NGO working to promote Swedish policy in a certain country, including trade policy. Just an idea P.P. trade division of an embassy doesn't count :))
27 mins
  -> Thank you! :)

3 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
swedish council
Шведский совет


Explanation:
Шведский совет по оценке технологий здравоохранения (SBU)
Источники фактических данных · Партнеры проекта СФДЗ · Информация о нас ·
Search HEN · HENews. Шведский совет по оценке технологий здравоохранения (SBU) ...
www.euro.who.int/HEN/Resources/ SBU/20050411_1?language=Russian - 19k - Сохранено - Похожие страницы

Шведский совет по естественным наукам
Шведский совет по естественным наукам. Swedish Natural Science Research Council (NFR).
Сфера деятельности: Поддержка и развитие исследований в области ...
www.sbras.nsc.ru/found/fond/NFR.htm - 4k - Сохранено - Похожие страницы

EcoLife - Шведский Совет по естественным наукам
Общественный экологический Internet-проект EcoLife.
www.ecolife.org.ua/funds/fn-110.php - 8k - Сохранено - Похожие страницы

Шведский Совет по естественным наукам
Шведский Совет по естественным наукам. Shwedish Natural Science Research Council.
Совет поддерживает деятельность в следующих областях: биология, физика, ...
www.amursu.ru/osi/2000/ECOLINE/FUND/000093.HTM - 2k - Сохранено - Похожие страницы

SWEDEN.SE - Шведский совет по туризму и путешествиям
Шведский совет по туризму и путешествиям принадлежит в равных долях правительству
Швеции и шведской индустрии туризма. Его основные задачи – популяризация ...
www.sweden.se/templates/cs/CommonPage____10569.aspx - 12k - Сохранено - Похожие страницы

Меморандум о взаимопонимании о научном сотрудничестве между ...
Шведский совет по исследованиям в области естественных наук (в дальнейшем НФР)
с одной стороны и Российский фонд фундаментальных исследований (в дальнейшем ...
www.rffi.ru/default.asp?doc_id=4588 - 42k - Сохранено - Похожие страницы

funds & grants
Шведский совет по естественным наукам Shwedish Natural Science Research Council.
Направления поддержки: биология, физика, математика, науки о Земле, химия, ...
education.kulichki.com/grant/171a.html - 7k - Сохранено - Похожие страницы

Tourism l Embassy of Sweden in Moscow, Russia
Swedish Travel and Tourism Council www.gosweden.org Шведский совет по туризму и
путешествиям. Swedish Travel and Tourism Council, Sweden www.swetourism.se ...
www.sweden.ru/rus/pages/tourism.htm - 11k - Сохранено - Похожие страницы

ТюмГУ. Отделение журналистики. ЭТИЧЕСКИЙ КОДЕКС ДЛЯ РАБОТНИКОВ ...
(Шведский Совет по кооперации прессы 1978 г.) ... Когда дело касается непосредственно
СМИ, шведский Совет прессы несет ответственность за интерпретацию ...
www.media.utmn.ru/student/law/hart/kd_8.htm - 30k - Сохранено - Похожие страницы

Ссылки. NordProLink.
Шведский экспортный совет - web site: www.swedishtrade.se , e - mail: ...
Шведский совет по туризму - web site: www.swetourism.se , e - mail: ...
www.nordprolink.net/rus/links.html - 24k - Сохранено - Похожие страницы


Alexander Onishko
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 132