KudoZ home » English to Russian » Business/Commerce (general)

trespasser

Russian translation: территориальных нарушителей


09:32 Jul 27, 2005
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Business/Commerce (general)
English term or phrase: trespasser
5. Property

5.1. The property of the Moscow Representative Office belongs to AAB The director(s) and the personnel of the Moscow Rep¬resenta¬tive Office are nevertheless entitled to protect this property and may use their rights arising out of the possession against any trespasser.
5. Собственность

5.1. Собственность московского представительства принадлежит AAB. Однако директор (-а) и персонал московского представительства вправе защищать эту собственность и использовать свои права, вытекающие из владения этой собственностью, против любых правонарушителей.
Vova
Russian translation:территориальных нарушителей
Explanation:
"

--------------------------------------------------
Note added at 12 mins (2005-07-27 09:44:26 GMT)
--------------------------------------------------

любых лиц незаконно находящихся на Территории

--------------------------------------------------
Note added at 12 mins (2005-07-27 09:45:16 GMT)
--------------------------------------------------

если она была ранее оговорена...

--------------------------------------------------
Note added at 14 mins (2005-07-27 09:46:55 GMT)
--------------------------------------------------

любых лиц, нарушающих это право
trespasser сущ. Вебстер | фразы | g-sort
нарушитель ; нарушитель границ ; правонарушитель ; лицо, нарушающее право владения ; лицо, вторгающееся в чьи-л. владения
www.multitran.ru/c/m.exe?t=3891729_1_2
Selected response from:

Andrey Belousov
United States
Grading comment
правонарушитель
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1территориальных нарушителейAndrey Belousov
4лица, незаконно проникающие на территорию
Nina Tchernova
4нарушителей территории
Сергей Лузан


Discussion entries: 6





  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
нарушителей территории


Explanation:
речь идёт всё-таки не о границе государств.
http://www.google.com/search?hl=en&lr=&as_qdr=all&q= "наруши...

Сергей Лузан
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 80

1 min   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
территориальных нарушителей


Explanation:
"

--------------------------------------------------
Note added at 12 mins (2005-07-27 09:44:26 GMT)
--------------------------------------------------

любых лиц незаконно находящихся на Территории

--------------------------------------------------
Note added at 12 mins (2005-07-27 09:45:16 GMT)
--------------------------------------------------

если она была ранее оговорена...

--------------------------------------------------
Note added at 14 mins (2005-07-27 09:46:55 GMT)
--------------------------------------------------

любых лиц, нарушающих это право
trespasser сущ. Вебстер | фразы | g-sort
нарушитель ; нарушитель границ ; правонарушитель ; лицо, нарушающее право владения ; лицо, вторгающееся в чьи-л. владения
www.multitran.ru/c/m.exe?t=3891729_1_2

Andrey Belousov
United States
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 232
Grading comment
правонарушитель

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  2rush: ...в отношении любых лиц, нарушающих данные/указанные права (владения)... имхо
3 mins
  -> Thank you! :)

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
лица, незаконно проникающие на территорию


Explanation:
или даже посторонние - русский вариант "trespassers prosecuted" - "посторонним вход воспрещен"

Nina Tchernova
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4