KudoZ home » English to Russian » Business/Commerce (general)

extensive retail presence

Russian translation: активная деятельность на рынке розничных продаж


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:extensive retail presence
Russian translation:активная деятельность на рынке розничных продаж
Entered by: Konstantin Popov

09:41 Dec 19, 2005
English to Russian translations [PRO]
Marketing - Business/Commerce (general)
English term or phrase: extensive retail presence
Хотелось бы уточнить значение данной фразы. Означает ли это, что некий продукт находится постоянно в продаже и что продажи идут очень бойко? Примерный контекст такой:
XXX is well recognized by consumers as a result of its extensive retail presence over the past few years.
Заранее спасибо.
Tatiana Nefyodova
Russian Federation
активная деятельность на рынке розничных продаж
Explanation:
Фирма ведет активную деятельность на розничном рынке, напр., "Эльдорадо".
Selected response from:

Konstantin Popov
Russian Federation
Grading comment
Спасибо всем!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3широко представлена в розничной торговле
ruslingua
4 +1активная деятельность на рынке розничных продажKonstantin Popov
4широкое присутствие на рынке
Vitaly Fesenko


Discussion entries: 4





  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
extensive retail presence
активная деятельность на рынке розничных продаж


Explanation:
Фирма ведет активную деятельность на розничном рынке, напр., "Эльдорадо".

Konstantin Popov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 51
Grading comment
Спасибо всем!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Victor Potapov: Да и другие компании тож не отстают :-) Это, конечно, шутка - а фраза хороша, здорово подобрали. Вообще, у меня есть некая теория, что "замороченные" фразы из делового лексикона лучше всего переводятся аналогами из советской "обществ.-политич." тематики..
1 day11 hrs
  -> спасибо

7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
extensive retail presence
широкое присутствие на рынке


Explanation:
Думаю, Вы правы

Vitaly Fesenko
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian

26 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
extensive retail presence
широко представлена в розничной торговле


Explanation:

...благодаря тому, что она (ТМ) была широко представлена в розничной торговле на протяжении последних неск. лет

ruslingua
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 48

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Jura Gorohovsky
7 mins
  -> спасибо

agree  Andrey Belousov
35 mins
  ->  спасибо

agree  Alexander Alexandrov
1 hr
  -> спасибо