KudoZ home » English to Russian » Business/Commerce (general)

neither agree nor disagree

Russian translation: ни да, ни нет


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:neither agree nor disagree
Russian translation:ни да, ни нет
Entered by: Mikhail Kropotov

00:07 Dec 26, 2005
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Business/Commerce (general) / questionnaire
English term or phrase: neither agree nor disagree
Интересно было бы услышать варианты, до которых я сам не додумался :)
Mikhail Kropotov
Russian Federation
ни да, ни нет
Explanation:
Миша, так это опросник или не опросник?
Если опросник, тогда лучше "ни да, ни нет":

Отношение россиян к войне в Чечне
Ни да, ни нет не сумели ответить 13,7% россиян. Скорее не согласны с тем, что
война в Чечне есть попытка предотвратить распад РФ, 13% участников опроса, ...
www.nns.ru/analytdoc/romopr26.html
Специализированный центр психосоматической медицины и психотерапии
Читайте каждое утверждение и решайте, в какой степени Вы с ним согласны или не
согласны, выбирая курсором мыши : "Вовсе нет", "Скорее нет", "Ни да, ни нет", ...
www.psysom.dn.ua/tests/tas.shtml
Социологические исследования проекта
Таблица 1.24. Согласны ли Вы с тем, что медицинское обслуживание должно быть
бесплатным для всех? Число ответов ... Ни да, ни нет. 482. 17,0. Не согласен ...
www.handmadeinteractive.com/tacis/survey_ru/part1_4.htm
Selected response from:

Larissa Dinsley
United Kingdom
Grading comment
Мой вариант был "ни согласен, ни не согласен", но этот лучше. Всем спасибо.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3ни за, ни против
Michael Moskowitz
4 +2ни да, ни нет
Larissa Dinsley
4 +1ни то, ни другое
Oksana Sandler
4 +1затрудняюсь ответитьEugene B.
2 +1см.
koundelev
2 +1Воздерживаюсь от ответа
Larissa Boutrimova


Discussion entries: 3





  

Answers


27 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
ни то, ни другое


Explanation:
Часто такой вариант используют в опросниках.

--------------------------------------------------
Note added at 29 mins (2005-12-26 00:37:25 GMT)
--------------------------------------------------

ИЛИ: не знаю/ трудно сказать

Oksana Sandler
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Notes to answerer
Asker: , , , 4 (Strongly agree, A., Nand, Disagree, Strongly d.)


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Andrey Belousov
2 hrs
  -> Thank you, Andrey

48 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
ни за, ни против


Explanation:
This is verbatim, and seems usable.

--------------------------------------------------
Note added at 50 mins (2005-12-26 00:58:18 GMT)
--------------------------------------------------

Ни за, ни против (а совсем наоборот) / Новости кино / А.Н.Т.и К ...
«Ни за, ни против» - это история самой обычной молодой женщины ставшей тем, о
чем мечтают все: «не такой как остальные». Фильм снят в необычном для Седрика ...
www.vostokinform.ru/antik/films/ni_pour/ - 39k - Cached - Similar pages

Парламентские выборы в Японии – За что и против чего голосовали ... - [ Translate this page ]
При этом примечательно, они не голосовали ни за, ни против по вопросу изменения
Конституции, по вопросу урегулирования отношений с соседними странами и по ...
www.tkfd.or.jp/russia/opinion/press/20050921.shtml - 23k - Dec 24, 2005 - Cached - Similar pages



Michael Moskowitz
Works in field
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16
Notes to answerer
Asker: , (/). . :)


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Tsogt Gombosuren
1 hr

agree  Viacheslav Yessipenko
1 hr

agree  Andrey Belousov
2 hrs

1 hr   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): +1
см.


Explanation:
Если (я надеюсь) это все-таки не анкета - то:
... и согласиться не могу, и возразить нечего...

koundelev
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 115
Notes to answerer
Asker: , - questionnaire...


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Andrey Belousov
1 hr
  -> А ведь действительно - было написано про анкету... Спасибо, Андрей.

2 hrs   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): +1
Воздерживаюсь от ответа


Explanation:
В качестве варианта ответа в анкете/опросе.

Larissa Boutrimova
Canada
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 24

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Andrey Belousov: и ЭТО тоже - ВАРИАНТ!
1 day1 hr
  -> Спасибо, что сочли возможным с ЭТИМ согласиться :)

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
затрудняюсь ответить


Explanation:
близко к варианту Ларисы

Eugene B.
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Andrey Belousov
1 day1 hr
  -> спасибо, Андрей

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
ни да, ни нет


Explanation:
Миша, так это опросник или не опросник?
Если опросник, тогда лучше "ни да, ни нет":

Отношение россиян к войне в Чечне
Ни да, ни нет не сумели ответить 13,7% россиян. Скорее не согласны с тем, что
война в Чечне есть попытка предотвратить распад РФ, 13% участников опроса, ...
www.nns.ru/analytdoc/romopr26.html
Специализированный центр психосоматической медицины и психотерапии
Читайте каждое утверждение и решайте, в какой степени Вы с ним согласны или не
согласны, выбирая курсором мыши : "Вовсе нет", "Скорее нет", "Ни да, ни нет", ...
www.psysom.dn.ua/tests/tas.shtml
Социологические исследования проекта
Таблица 1.24. Согласны ли Вы с тем, что медицинское обслуживание должно быть
бесплатным для всех? Число ответов ... Ни да, ни нет. 482. 17,0. Не согласен ...
www.handmadeinteractive.com/tacis/survey_ru/part1_4.htm

Larissa Dinsley
United Kingdom
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 124
Grading comment
Мой вариант был "ни согласен, ни не согласен", но этот лучше. Всем спасибо.
Notes to answerer
Asker: , ; , - "questionnaire". .


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Andrey Belousov
0 min

agree  Nicola (Mr.) Nobili
4 hrs