KudoZ home » English to Russian » Business/Commerce (general)

in writing, by letter

Russian translation: -->


12:03 Dec 29, 2005
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Business/Commerce (general)
English term or phrase: in writing, by letter
последний вопрос на сегодня
All requests for changes that affect a Contractor will be communicated to him in writing, by letter, requesting submission of a Variation Order Request (VOR) identifying the ‘Key Areas’ affected together with an Order of Magnitude cost estimate and schedule impact.

Only after the Contractor’s VOR has been reviewed and approved by Project Team is an instruction to proceed with the change given via a written Variation Order (VO).

пока не знаю, как перевести
вот кусочки
Все запросы о внесении изменений, которые влияют на Подрядчика, будут подаваться ему в письменном виде,

наряд-заказ на изменение VOR
распоряжение на изменения VO
помогите , плиз
Vova
Russian translation:-->
Explanation:
Совершенно верно. Именно в письменном виде. by letter - подчеркивается, что сообщение должно быть на бумаге, а не в электронном виде.

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 19 mins (2005-12-29 13:23:17 GMT)
--------------------------------------------------

Еще бы я сказал "касаются интересов Заказчика" (affect a Contractor).
Selected response from:

Konstantin Popov
Russian Federation
Grading comment
спасибо всем и с наступающим!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4-->Konstantin Popov
4в письменной форе письмом
VLAS-FLC.COM


Discussion entries: 2





  

Answers


54 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
в письменной форе письмом


Explanation:
Мой вариант не исключает другие словесные вариации:
Все запросы на необходимые изменения, которые затрагивают Подрядчика, предоставляются ему в письменной форме письмом с заявкой на соответствие форме VOR (Распоряжение на изменение) касающиеся “Ключевых областей” наряду с оценкой Порядка Объема Сметы и последствий выполнения графика работ.

Только после рассмотрения формы VOR Подрядчика и одобрения Проектной Группой издается указание на проведение изменения посредством письменной формы Распоряжения об Изменении (VO).


VLAS-FLC.COM
United Kingdom
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 62

46 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
-->


Explanation:
Совершенно верно. Именно в письменном виде. by letter - подчеркивается, что сообщение должно быть на бумаге, а не в электронном виде.

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 19 mins (2005-12-29 13:23:17 GMT)
--------------------------------------------------

Еще бы я сказал "касаются интересов Заказчика" (affect a Contractor).

Konstantin Popov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 51
Grading comment
спасибо всем и с наступающим!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Andrey Belousov
10 mins
  -> Thanks, Man.

agree  Ravindra Godbole
30 mins
  -> thanks, Ravindra!

agree  Larysa Shell
7 hrs
  -> спасибо, Лариса!

agree  AllaT
8 hrs
  -> Спасибо, Алла!