procurement notice

Russian translation: извещение о проведении открытых торгов

English term or phrase:procurement notice
Russian translation:извещение о проведении открытых торгов
Entered by: koundelev

13:25 Nov 25, 2006
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Business/Commerce (general) / ТАСИС: программы содействия
English term or phrase: procurement notice
EBRD's procurement notice requires experience in the following fields:

Т. е. речь идет о каком-то документе ЕБРР, определяющем порядок осуществления закупок в рамках проектов ТАСИС.

Кому встречалось - всем спасибо!!!
Ol_Besh
извещение о проведении открытых торгов
Explanation:
Есть такое EU procurement rules - правила ЕС по проведению открытых торгов (нашел у себя в "кондуите")

гранты ТАСИС тоже требуют проведения торгов при закупках чего-либо на "халявные" денежки...
Selected response from:

koundelev
Grading comment
БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВСЕМ!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4предложение принять участие в переговорах (о закупках may be)
salavat
4извещение о проведении открытых торгов
koundelev
3объявление о закупках
a05


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
объявление о закупках


Explanation:
объявление/уведомление о закупках/торгах

так дает Мультитран со ссылкой на ЕБРР

по смыслу это те объявления, которые они печатают в газетах для сведения возможных поставщиков

a05
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 27

20 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
извещение о проведении открытых торгов


Explanation:
Есть такое EU procurement rules - правила ЕС по проведению открытых торгов (нашел у себя в "кондуите")

гранты ТАСИС тоже требуют проведения торгов при закупках чего-либо на "халявные" денежки...

koundelev
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 115
Grading comment
БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВСЕМ!

41 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
предложение принять участие в переговорах (о закупках may be)


Explanation:
procurement invitation -предложение принять участие в переговорах о поставках (ABBY LingvoEconovics)

salavat
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20