KudoZ home » English to Russian » Business/Commerce (general)

task sheet

Russian translation: методические указания


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:task sheets
Russian translation:методические указания
Entered by: Vitali Stanisheuski

12:16 Mar 21, 2007
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Business/Commerce (general) / Integrated marketing communications
English term or phrase: task sheet
Support for European Dealer Roadshows & Open Houses

All the tradeshow items are available also for roadshows and open houses

Additionally demo guides, **task sheets** and quick reference cards are available in various languages to support your event

Как перевести task sheet в данном контексте?
Vitali Stanisheuski
Belarus
перечень задач
Explanation:
Не очень понятно - то ли это для уже для посетителей, то ли в помощь тем, кто готовит мероприятие. Скажем, для чего демо? Опять же для клиентов или для организаторов? Если все это - пособия именно для организаторов, я бы перевела так - т.е. прежде, чем ломать дрова, нужно составить этот самый перечень, определить приоритетность и пр. Возможно, эти какие-то шаблоны в табличной форме, помогающие упорядочить процесс подготовки мероприятия.

--------------------------------------------------
Note added at 1 day12 hrs (2007-03-23 00:44:48 GMT)
--------------------------------------------------

Тогда, может быть, "методические указания"?
Selected response from:

xxxIreneN
United States
Grading comment
IreneN, это просто "в десятку", в яблочко! Я вчера долго мучился, как обозначить то, что описал клиент и в конце концов написал "методические указания", но в душе сомневался, мол, соригинальничал или вольно интерпретировал. И файл клиенту отправил с этими "методическими указаниями". Но раз у других, т.е. у Вас, тоже возникла та же мысль, значит, бояться нечего.

Всем также спасибо за обсуждение!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4график (выполнения) работ
Faina Furman
3перечень задачxxxIreneN
3см.
Alexey Pylov
3технологическая карта
Jolanta Cakke


Discussion entries: 3





  

Answers


27 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
технологическая карта


Explanation:
Может так: технологическая карта

--------------------------------------------------
Note added at 50 mins (2007-03-21 13:06:04 GMT)
--------------------------------------------------

http://dic.academic.ru/dic.nsf/econ_dict/14598

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА - технологическая документация в виде карты, листка, содержащего описание процесса изготовления, обработки, производства определенного вида продукции, производственных операций, применяемого оборудования, временного режима осуществления операций.


    Reference: http://www.glossary.ru/cgi-bin/gl_sch2.cgi?RSl)turujo,lxqol!...
Jolanta Cakke
Italy
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in PolishPolish
PRO pts in category: 4

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
см.


Explanation:
Может быть это просто-напросто "расписание"?
См., например, http://www.wastefreelunches.org/tasksheet.html

С другой стороны, если наверняка не известно, какие именно "задачи" в этом task sheet будут учитываться, то можно и нейтрально назвать, например "учётный листок", вполне нейтральное название, подходящее для различных документов :)

Alexey Pylov
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 23

11 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
график (выполнения) работ


Explanation:
A task sheet is a card for keeping track of any multi-step assignment, something like "To-Do List" or "Task scheduler" (see links below)



Example sentence(s):
  • "The Task Sheet is a temporary register of current activities and schedules in the project."

    Reference: http://www.wastefreelunches.org/tasksheet.html
    Reference: http://transliteracies.english.ucsb.edu/category/research-pr...
Faina Furman
Israel
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

13 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
перечень задач


Explanation:
Не очень понятно - то ли это для уже для посетителей, то ли в помощь тем, кто готовит мероприятие. Скажем, для чего демо? Опять же для клиентов или для организаторов? Если все это - пособия именно для организаторов, я бы перевела так - т.е. прежде, чем ломать дрова, нужно составить этот самый перечень, определить приоритетность и пр. Возможно, эти какие-то шаблоны в табличной форме, помогающие упорядочить процесс подготовки мероприятия.

--------------------------------------------------
Note added at 1 day12 hrs (2007-03-23 00:44:48 GMT)
--------------------------------------------------

Тогда, может быть, "методические указания"?

xxxIreneN
United States
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 64
Grading comment
IreneN, это просто "в десятку", в яблочко! Я вчера долго мучился, как обозначить то, что описал клиент и в конце концов написал "методические указания", но в душе сомневался, мол, соригинальничал или вольно интерпретировал. И файл клиенту отправил с этими "методическими указаниями". Но раз у других, т.е. у Вас, тоже возникла та же мысль, значит, бояться нечего.

Всем также спасибо за обсуждение!