KudoZ home » English to Russian » Business/Commerce (general)

International Warranty Policy and Procedures Manual

Russian translation: руководство по оформлению (и применению) международного гарантийного талона


19:18 Feb 13, 2008
English to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Business/Commerce (general) / Automobile Dealer Contract
English term or phrase: International Warranty Policy and Procedures Manual
это какой-то документ, который компания-производитель предоставляет дилеру
Искал в сети, - не нашел, может плохо искал?
Предположительно :
"Руководство по оформлению и правила (действия) международной гарантии" - но не видя документа, сомневаюсь, к чему относятся Procedures

заранее благодарен
Igor Blinov
Russian Federation
Russian translation:руководство по оформлению (и применению) международного гарантийного талона
Explanation:
Procedures здесь может относиться к manual, т.е.
procedures manual - методическое руководство

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2008-02-13 20:43:17 GMT)
--------------------------------------------------

Ой, не заметила, что там стоит "and", значит, все-таки не "procedures manual", а руководство по оформлению и применению или что-то типа того, ИМХО
Selected response from:

Iren Dragan
Ukraine
Grading comment
Спасибо всем!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4Руководство по гарантийной политике компании
Roman Galasun
3 +1Политика и Процедуры (по) Международной Гарантии
Gennady Lapardin
3руководство по оформлению (и применению) международного гарантийного талона
Iren Dragan


Discussion entries: 2





  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
international warranty policy and procedures manual
Руководство по гарантийной политике компании


Explanation:
А все прочее сказано в самом руководстве.
И про международность и про процедуры. Все это дело десятое.

По идее должно быть так.

Roman Galasun
Russian Federation
Meets criteria
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
international warranty policy and procedures manual
руководство по оформлению (и применению) международного гарантийного талона


Explanation:
Procedures здесь может относиться к manual, т.е.
procedures manual - методическое руководство

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2008-02-13 20:43:17 GMT)
--------------------------------------------------

Ой, не заметила, что там стоит "and", значит, все-таки не "procedures manual", а руководство по оформлению и применению или что-то типа того, ИМХО

Iren Dragan
Ukraine
Meets criteria
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 64
Grading comment
Спасибо всем!

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
international warranty policy and procedures manual
Политика и Процедуры (по) Международной Гарантии


Explanation:
Policy and Procedures Manual (PPM), судя по ссылкам в интернете - это тип документа внутренней системы управления предприятием / организацией. Иногда употребляется без слова "manual" (Policy and Procedures).
По моему опыту: имеется тенденция придерживаться исходного стиля наименования корпоративных документов.

Ссылки на разные виды PPM:

http://en.wikipedia.org/wiki/History_of_breastfeeding

In British Columbia, the British Columbia Human Rights Commission Policy and Procedures Manual protects the rights of female workers who wish to breastfeed.

http://main.uab.edu/show.asp?durki=44372

http://www.bin95.com/ebooks/Maintenance_Policy_Procedures.ht...
http://www.in.gov/judiciary/cadp/docs/hb/recert/policy-proce...

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2008-02-13 21:19:38 GMT)
--------------------------------------------------

вместо слов "Процедуры" можно "Способы Реализации/Обеспечения"

--------------------------------------------------
Note added at 9 hrs (2008-02-14 04:26:00 GMT)
--------------------------------------------------

"Руководство по обеспечению гарантии" автоматически напрашивается из данного вами дополнительного контекста

--------------------------------------------------
Note added at 9 hrs (2008-02-14 04:26:43 GMT)
--------------------------------------------------

для "Warranty Manual"

--------------------------------------------------
Note added at 1 day10 hrs (2008-02-15 05:54:45 GMT)
--------------------------------------------------

Если вы хотите запутаться в терминологии по контролю качества, то для этого имеются все возможности :)

Gennady Lapardin
Russian Federation
Meets criteria
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 8
Notes to answerer
Asker: Геннадий, при всём уважении, это не есть по-русски


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxPoveyTrans: Agree - 'procedures manual' is similar to 'guidelines' but stronger in terms of the requirement to comply.
19 hrs
  -> Thanks, Simon