KudoZ home » English to Russian » Business/Commerce (general)

L. value

Russian translation: Lumpsum - общая сумма (стоимость)


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:L. value
Russian translation:Lumpsum - общая сумма (стоимость)
Entered by: Yury Arinenko

06:01 Feb 15, 2008
English to Russian translations [PRO]
Business/Commerce (general)
English term or phrase: L. value
Пожалуйста, выскажите свои гипотезы касательно сокращения L.
Встречается в счете за ремонт автомобиля
В таблице идут столбцы:
Part number, Description, Sale Price, Qty., L. value, VAT

Может быть, это какая-то "наименьшая цена"? Но смысл понять все равно не могу:(
Спасибо!
Nadezhda Wenzel
Russian Federation
общая сумма
Explanation:
L - lumpsum (http://multitran.ru/c/m.exe?l1=1&l2=2&s=L)

--------------------------------------------------
Note added at 38 мин (2008-02-15 06:39:06 GMT)
--------------------------------------------------

В приведенном контексте и по логике после цены деталей и их количества идет общая сумма, к которой потом добавляется НДС.
Selected response from:

Yury Arinenko
Grading comment
Спасибо!

4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2общая сумма
Yury Arinenko
3List value?
Zamira*****
3объем в литрах
Vanda Nissen
1limit value?kalambaka


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
l. value
объем в литрах


Explanation:
1.7 liter engine value Porsche 914 & 914-6 Technical Forum

Vanda Nissen
Australia
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 78

8 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
l. value
List value?


Explanation:
-

--------------------------------------------------
Note added at 9 mins (2008-02-15 06:10:47 GMT)
--------------------------------------------------

sale price тогда цена со скидкой, а Л. + обычная цена

--------------------------------------------------
Note added at 25 mins (2008-02-15 06:26:40 GMT)
--------------------------------------------------

Вы посмотрите по цифрам, какая из них больше, или перемножением кол-во*цена что получается.

Zamira*****
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UzbekUzbek
PRO pts in category: 184

33 mins   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
l. value
limit value?


Explanation:
однако, почему бы и нет?

kalambaka
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12

36 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
l. value
общая сумма


Explanation:
L - lumpsum (http://multitran.ru/c/m.exe?l1=1&l2=2&s=L)

--------------------------------------------------
Note added at 38 мин (2008-02-15 06:39:06 GMT)
--------------------------------------------------

В приведенном контексте и по логике после цены деталей и их количества идет общая сумма, к которой потом добавляется НДС.

Yury Arinenko
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 68
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Dmitrie Highduke
44 mins

agree  Rusinterp
2 days19 hrs