KudoZ home » English to Russian » Business/Commerce (general)

Net cash (used for)

Russian translation: чистые денежные средства (направленные на)


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Net cash (used for)
Russian translation:чистые денежные средства (направленные на)
Entered by: Igor Blinov

08:05 Feb 21, 2008
English to Russian translations [PRO]
Business/Commerce (general)
English term or phrase: Net cash (used for)
Net cash (used for) provided by investing activities
(это баланс)
Непонятно, как перевести то, что в скобках
Спасибо!
Nadezhda Wenzel
Russian Federation
истые денежные средства (направленные на)
Explanation:
истые денежные средства (направленные на) от инвестиционной деятельности

в скобках - затраты, за ними - поступления

--------------------------------------------------
Note added at 17 mins (2008-02-21 08:23:32 GMT)
--------------------------------------------------

пардон, Чистые
Selected response from:

Igor Blinov
Russian Federation
Grading comment
Спасибо.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2истые денежные средства (направленные на)
Igor Blinov
4ниже
Anna Tomashevskaya
3чистые денежные средства (по направлениям использования)
Yelena Pestereva


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
net cash (used for)
чистые денежные средства (по направлениям использования)


Explanation:
ИМХО

--------------------------------------------------
Note added at 5 mins (2008-02-21 08:11:02 GMT)
--------------------------------------------------

Или же provided by - лишнее, и тогда
чистые денежные средства, потраченные на инвестирование

Yelena Pestereva
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 357
3 corroborated select projects
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?

9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
net cash (used for)
ниже


Explanation:
used for в данном контексте используется для обозначения назначения применения чистых денежных средств, полученных в результате инвестирования

Anna Tomashevskaya
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12

16 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
net cash (used for)
истые денежные средства (направленные на)


Explanation:
истые денежные средства (направленные на) от инвестиционной деятельности

в скобках - затраты, за ними - поступления

--------------------------------------------------
Note added at 17 mins (2008-02-21 08:23:32 GMT)
--------------------------------------------------

пардон, Чистые

Igor Blinov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 313
Grading comment
Спасибо.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Anna Mirakyan: Точно!
8 mins
  -> Спасибо.

agree  Irina Romanova-Wasike: то есть они могут быть показаны как те или другие, либо вложенные в инвестиционную деятельность, либо полученные от инвестиционной деятельности
4 days
  -> Спасибо.