KudoZ home » English to Russian » Business/Commerce (general)

a two by two matrix

Russian translation: матрица 2 x 2


08:29 Mar 9, 2008
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Business/Commerce (general) / Менеджмент
English term or phrase: a two by two matrix
This chart template relates to Stakeholder Mapping and is split into a two by two matrix

Все на пальцах - картинки нет
Хотелось бы точно понять - это как?
Valery Kaminski
Belarus
Russian translation:матрица 2 x 2
Explanation:
Есть такое подозрение. Просто четыре клеточки, 2 x 2.

--------------------------------------------------
Note added at 33 mins (2008-03-09 09:03:45 GMT)
--------------------------------------------------

Раз там координатные оси, то лучше сказать: "разбита на четыре квадранта".
Selected response from:

Kirill Semenov
Ukraine
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +6матрица 2х2
Igor Savenkov
3 +1график, поделенный на 4 квадранта (номограмма)
Michael Tovbin
3 +1матрица два на дваVadim Poguliaev
3 +1таблица два на два
Sergey Savchenko
3поделена на четыре квадрата
Igor Blinov
2 +1матрица 2 x 2
Kirill Semenov


Discussion entries: 7





  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +6
матрица 2х2


Explanation:
2 столбца, 2 строчки

Igor Savenkov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 35
2 corroborated select projects
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Kirill Semenov
0 min
  -> Спасибо, Кирилл

agree  Vadim Poguliaev
23 mins
  -> Спасибо, Вадим

agree  Alexander Tkach
40 mins
  -> Спасибо, Александр

agree  Sergei Tumanov
55 mins
  -> Спасибо, Сергей

agree  Iren Dragan
1 hr
  -> Спасибо, Ирен

neutral  Michael Tovbin: если бы было в контексте линейной алгебры, я бы понял/Я коментировал не то, что до меня "пояснили", а Ваш ответ.
3 hrs
  -> Михаил, задолго до Вас уже пояснили, что имеется в виду

agree  Aleksey Chervinskiy
9 hrs

3 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
таблица два на два


Explanation:
.

Sergey Savchenko
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 36

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Igor Boyko: Она самая, не нужно "математизировать"
2 mins
  -> thanks!

4 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
матрица два на два


Explanation:
а что?
матрица может обозначать просто квадратную таблицу

Vadim Poguliaev
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 85

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Aleksey Chervinskiy
9 hrs

3 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): +1
матрица 2 x 2


Explanation:
Есть такое подозрение. Просто четыре клеточки, 2 x 2.

--------------------------------------------------
Note added at 33 mins (2008-03-09 09:03:45 GMT)
--------------------------------------------------

Раз там координатные оси, то лучше сказать: "разбита на четыре квадранта".

Kirill Semenov
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 105
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Aleksey Chervinskiy
9 hrs

3 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
график, поделенный на 4 квадранта (номограмма)


Explanation:
Как, например, схема темпераментов - если вы по чертам характера в левом нижнем квадранте, то вы, скорее, холерик, а в правом верхнем - флегматик. Этот пример не имеет никакого отношения к Вашей конкретной ситуации. Он приводится только как описание того, что это на мой взгляд такое.

Michael Tovbin
United States
Works in field
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 19

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Kirill Semenov: воровать некрасиво... + Поверьте как математику: ничего нового.
1 hr
  -> Согласен. Но не вижу ни у кого в ответе слова "график". Ваш ответ до конца не дочитал, каюсь. Дочитав решил оставить свое./Здесь высказываются _мнения_ Я высказал свое, Вы остались при своем.

agree  Katia Gygax: График значительно лучше, чем матрица.
9 hrs

2 days3 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
поделена на четыре квадрата


Explanation:
дам возможный вариант

вся площадь/область графика поделена на четыре квадрата горизонтальной и вертикальной линиями

Igor Blinov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 313