KudoZ home » English to Russian » Business/Commerce (general)

surrounding 'human landscape'

Russian translation: сотрудники организации (в целом)


12:25 Mar 11, 2008
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Business/Commerce (general)
English term or phrase: surrounding 'human landscape'
According to change management consultant ODR, only if "the surrounding 'human landscape' has been made ready to absorb" CRM will the technology hit its mark.

Имеется в виду, что для того, чтобы успешно внедрить технологию, надо начать с корпоративной культуры и организации персонала.
Понятно, о чём речь, просто правильных слов подобрать не получается. "Окружающая человеческая среда" не звучит, правда? :)

Спасибо
Dmitry Kozlov
Russian translation:сотрудники организации (в целом)
Explanation:
как вариант
Selected response from:

Sergey Savchenko
Ukraine
Grading comment
Спасибо. Чем проще, тем лучше, наверное. :)
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +3сотрудники организации (в целом)
Sergey Savchenko
2окружающие индивидуумы
Sergei Vasin


  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
сотрудники организации (в целом)


Explanation:
как вариант

Sergey Savchenko
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 36
Grading comment
Спасибо. Чем проще, тем лучше, наверное. :)

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Igor Blinov
3 mins
  -> thanks!

agree  Leila Usmanova
22 mins
  -> thanks!

agree  xxxPoveyTrans
39 mins

33 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
окружающие индивидуумы


Explanation:
http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/Article/Lazur_Kl...

"Эта более значительная степень развития отдельных способностей ведет к тому что и проявления, и продукты деятельности таких людей ярко выделяются среди других, аналогичных им, но более слабых обнаружений, свойственных окружающим индивидуумам."


Sergei Vasin
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Yury Arinenko: Сергей! Это немного из другой оперы.
4 mins
  -> Спасибо за комментарий! Здесь я ссылку привел, чтобы подтвердить существование самого термина, а в данном контексте, по-моему, он тоже может быть применен.