KudoZ home » English to Russian » Business/Commerce (general)

organizational consultant

Russian translation: консультант по организационным вопросам


20:20 Mar 12, 2008
English to Russian translations [PRO]
Art/Literary - Business/Commerce (general)
English term or phrase: organizational consultant
существует ли иной устоявшийся термин, кроме как "организационный консультант"? спасибо!
nattash
Russian translation:консультант по организационным вопросам
Explanation:
Именно так это и называется.

Консультант по организационным вопросам - Косенко Владимир Анатольевич Родился 23 марта 1972 г. в г. Харькове. В 1989 году поступил в высшее военное училище ...
www.kaskad-s.com/kaskad-s.htm
Selected response from:

Andrew Vdovin
Grading comment
спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4организационный консультант
Katia Gygax
4консультант организации (компании)
Yelena Pestereva
3Консультант по вопросам (эффективной) организацииFedor Khrushchov
3консультант по организационным вопросам
Andrew Vdovin
3 -1бизнес аналитик
sarandor


  

Answers


13 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Консультант по вопросам (эффективной) организации


Explanation:
-

Fedor Khrushchov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian

16 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): -1
бизнес аналитик


Explanation:
Есть еще термин "бизнес-аналитик", но ИМХО лучше использовать "организационный консультант".

sarandor
United States
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 24

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Katia Gygax: Бизнес аналитик м. заниматься любой другой сферой, не только организацией. Извините.
9 hrs

5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
консультант организации (компании)


Explanation:
консультант организации (компании)

Yelena Pestereva
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 357
3 corroborated select projects
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?

6 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
консультант по организационным вопросам


Explanation:
Именно так это и называется.

Консультант по организационным вопросам - Косенко Владимир Анатольевич Родился 23 марта 1972 г. в г. Харькове. В 1989 году поступил в высшее военное училище ...
www.kaskad-s.com/kaskad-s.htm

Andrew Vdovin
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 48
Grading comment
спасибо

10 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
организационный консультант


Explanation:
Я поняла, что вам калька не нравится, однако же:

http://www.rimconsult.ru/consulters.html

http://www.resume-bank.ru/content/catalog/search65_206.html

Заметьте, что документы не переводные.

Katia Gygax
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in category: 164