KudoZ home » English to Russian » Business/Commerce (general)

liquidity profile

Russian translation: профиль ликвидности


06:55 Apr 30, 2008
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Business/Commerce (general)
English term or phrase: liquidity profile
Secondary transactions enable investors to manage their liquidity
profiles by treating private equity holdings as they would most any other
asset class," said David de Weese, General Partner, Paul Capital.
"Increasingly, banks, insurance companies, pension funds, family offices, and
other holders of private equity are turning to us to help them trim their
portfolios and manage risk exposure and liquidity."
Evgueni Terekhin
United States
Russian translation:профиль ликвидности
Explanation:
Bonds.Finam.RU© - МДМ-Банк: Рублевые облигации - стратегияМы полагаем, что меры поддержки банковской ликвидности, ... долговых бумагах3 в целях диверсификации активов и поддержания собственного профиля ликвидности. ...
bonds.finam.ru/comments/item17D90/rqdate7D8011F/default.asp

[PDF] Стратегия внутреннего рынкаФармат файла: PDF/Adobe Acrobat - HTML версія
Профиль ликвидности остается комфортным: положительный «разрыв ликвидности» отмечен на всех. горизонтах дюрации активов и обязательств. ...
www.cbonds.info/all/rus/comments/download.php/params/id/309... - Падобныя старонкі

Bonds.Finam.RU© - Ренессанс капитал: Ежедневный обзор рынка ...но мы не ожидаем, что профиль ликвидности Альфа-Банка существенно пострадает в результате этого события. Мы считаем, что в случае Альфа-Банка присутствует ...
bonds.finam.ru/comments/item17BAA/default.asp - 23k - Кэшаваны - Падобныя старонкі

ИНЭРА. Автоматизация деятельности лизинговых компаний.Благоприятные изменения на рейтинг могут оказать следующие факторы: менее высокая доля заимствования средств, более консервативный профиль ликвидности и ...
www.inera.ru/analitics/monitor/mon03-090706.php
Selected response from:

Yuri Smirnov
Grading comment
thanks
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +6характеристики ликвидности
Yelena Pestereva
3 +3профиль ликвидности
Yuri Smirnov
3параметры ликвидностиOleg Friedman


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +6
характеристики ликвидности


Explanation:
характеристики ликвидности

Yelena Pestereva
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 357
3 corroborated select projects
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Marina Dolinsky
12 mins

agree  Tatyana Kovalenko
22 mins

agree  Igor Blinov
54 mins

agree  tutta_karlson
2 hrs

agree  Julia Lazunko
1 day3 hrs

agree  Ol_Besh
2 days6 hrs

5 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
профиль ликвидности


Explanation:
Bonds.Finam.RU© - МДМ-Банк: Рублевые облигации - стратегияМы полагаем, что меры поддержки банковской ликвидности, ... долговых бумагах3 в целях диверсификации активов и поддержания собственного профиля ликвидности. ...
bonds.finam.ru/comments/item17D90/rqdate7D8011F/default.asp

[PDF] Стратегия внутреннего рынкаФармат файла: PDF/Adobe Acrobat - HTML версія
Профиль ликвидности остается комфортным: положительный «разрыв ликвидности» отмечен на всех. горизонтах дюрации активов и обязательств. ...
www.cbonds.info/all/rus/comments/download.php/params/id/309... - Падобныя старонкі

Bonds.Finam.RU© - Ренессанс капитал: Ежедневный обзор рынка ...но мы не ожидаем, что профиль ликвидности Альфа-Банка существенно пострадает в результате этого события. Мы считаем, что в случае Альфа-Банка присутствует ...
bonds.finam.ru/comments/item17BAA/default.asp - 23k - Кэшаваны - Падобныя старонкі

ИНЭРА. Автоматизация деятельности лизинговых компаний.Благоприятные изменения на рейтинг могут оказать следующие факторы: менее высокая доля заимствования средств, более консервативный профиль ликвидности и ...
www.inera.ru/analitics/monitor/mon03-090706.php


Yuri Smirnov
Specializes in field
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 142
Grading comment
thanks

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  irinachamritski
1 hr
  -> Спасибо

agree  Aiman Sagatova
6 hrs
  -> Спасибо

agree  bfsa: уровень ликвидности лучше чем профиль или характеристика
1 day12 hrs

8 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
параметры ликвидности


Explanation:
--

Oleg Friedman
Israel
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12