International Translation Day 2017

Join ProZ.com/TV for a FREE event on September 26-27th celebrating International Translation Day! 50+ hours of content, Chat, Live Q&A & more. Join 1,000's of linguists from around the globe as ProZ.com/TV celebrates International Translation Day.

Click for Full Participation
KudoZ home » English to Russian » Business/Commerce (general)

healthcare royalty and revenue interests

Russian translation: доход от уплаты роялти в области здравоохранения и процентный доход


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:healthcare royalty and revenue interests
Russian translation:доход от уплаты роялти в области здравоохранения и процентный доход
Entered by: Zoya Delerm-Shapkina

07:44 Apr 30, 2008
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Business/Commerce (general)
English term or phrase: healthcare royalty and revenue interests
Founded in 1991, Paul Capital manages US$6.59 billion in capital
commitments for its three investment platforms that include private equity
secondaries, healthcare royalty and revenue interests, and venture capital
fund of funds.
Evgueni Terekhin
United States
лицензионная пошлина за медико-санитарную помощь и проценты на доход
Explanation:
как первый вариант

--------------------------------------------------
Note added at 41 mins (2008-04-30 08:26:29 GMT)
--------------------------------------------------

healthcare royalty and revenue interests
да, скорее всего это ДОХОД ОТ УПЛАТЫ РОЯЛТИ В ОБЛАСТИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И ДОХОД В ВИДЕ ПРОЦЕНТОВ
Selected response from:

Zoya Delerm-Shapkina
France
Grading comment
thanks
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1лицензионная пошлина за медико-санитарную помощь и проценты на доход
Zoya Delerm-Shapkina
4патентный лизинг и процентные доходы в сфере здравоохранения
Igor Blinov
4процентные отчисления на здравохранение и от доходовMarina Dolinsky
3доходы от деятельности в здравоохранении и предоставления кредитовEvgeniy Kultenko
3отчисления в здравоохранение и проценты налогового управления
Aiman Sagatova


  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
отчисления в здравоохранение и проценты налогового управления


Explanation:
Смысл такой, а вот название налогового органа возможно пишется как-то по другому.

Aiman Sagatova
United Kingdom
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

15 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
процентные отчисления на здравохранение и от доходов


Explanation:
...

Marina Dolinsky
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 83

28 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
доходы от деятельности в здравоохранении и предоставления кредитов


Explanation:
Речь об инвестиционных платформах, так что мне кажется смысл фразы именно в получении прибыли от деятельности в указанных областях. Роялти идет как плата за пользование (например открытиями, патентами)

Evgeniy Kultenko
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

14 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
лицензионная пошлина за медико-санитарную помощь и проценты на доход


Explanation:
как первый вариант

--------------------------------------------------
Note added at 41 mins (2008-04-30 08:26:29 GMT)
--------------------------------------------------

healthcare royalty and revenue interests
да, скорее всего это ДОХОД ОТ УПЛАТЫ РОЯЛТИ В ОБЛАСТИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И ДОХОД В ВИДЕ ПРОЦЕНТОВ

Zoya Delerm-Shapkina
France
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
Grading comment
thanks

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxTatiana N.: Право на роялтиз и право на получение доходов в области здравоохранения, без "процентов". Paul Capital на самом деле приобрел у Glaxo их права на роялтиз. Только вот "interest" в revenue interest - это не процент, а само право на получение дохода.
18 hrs
  -> Спасибо Zyz!

23 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
патентный лизинг и процентные доходы в сфере здравоохранения


Explanation:
в России такого рода организаций нет, и поэтому, на мой взгляд, следует дать более подробное описательное определение

схема работы таких фондов со стороны клиентов, получающих финансирование, выглядит как патентный лизинг, а со стороны вкладчиков-инвесторов - как траст, и это я назвал бы "доходы по инвестициям в специализированные фонды сферы здравоохранения и процентные доходы", но в вашем случае рассматривается первое




    Reference: http://www.capitalroyalty.com/common_questions.cfm#structure
Igor Blinov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 313