KudoZ home » English to Russian » Business/Commerce (general)

credit reporting agencies

Russian translation: кредитное агентство


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:credit reporting agencies
Russian translation:кредитное агентство
Entered by: Eric Candle

19:26 Jul 7, 2008
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Business/Commerce (general)
English term or phrase: credit reporting agencies
Delinquent Accounts. When the balance of account of any Member shall become past due, Owner may, at Owner’s discretion, post within the Club the name of the Member and the fact that such Member’s account is past due. In the event that a Member’s name is posted as a past due account, Owner shall have the absolute discretion as to when to remove such posting, regardless of payment of the past due account, and Owner shall have no liability as to the timing of the removal of the posting. The Owner, Club or General Manager/COO, may also provide such information to credit reporting agencies.
Olena Kushnerenko
Ukraine
кредитное агентство
Explanation:
"Бюро" - очень хорошо, но в результатах поиска превалирует "агентство"

--------------------------------------------------
Note added at 7 hrs (2008-07-08 02:54:38 GMT)
--------------------------------------------------

Кредитное агентство - организация, осуществляющая сбор и распространение информации о платежеспособности компании или отдельных лиц.
http://slovari.yandex.ru/dict/glossary/article/68/068_237.HT...
Selected response from:

Eric Candle
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3кредитное бюро, бюро кредитной информации
Alina Barrow
4 +2кредитное агентство
Eric Candle
5 +1агентство по составлентию отчета о кредитоспособности клиента
myrafla
4бюро кредитных историй
Ekaterina Anfilofyeva


  

Answers


14 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
кредитное бюро, бюро кредитной информации


Language variant: агентства, предоставляющие отчеты Рѕ кредитоспособносС

Explanation:
Предпосылки и цели создания кредитных бюро
Кредитные бюро повышают уровень осведомленности банков о потенциальных заёмщиках и дают возможность более точного прогнозирования возвратности

Анализ отчетов о кредитоспособности клиентов - включая следующее:
Отчеты бюро кредитной информации, которые будут основываться на опыте других кредиторов, банковских отчетах, коммерческих справках

Alina Barrow
France
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Aleksey Chervinskiy
1 hr
  -> СПАСИБО

agree  Andrew Stefanovsky: Ну, может, еще "кредит-бюро" - и не надо расшифровывать, а то страницы не хватит.
2 hrs

agree  The Misha
5 hrs

20 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
агентство по составлентию отчета о кредитоспособности клиента


Explanation:
Более подробная версия по сравнению с кредитным бюро. котрое не дает полной картины о "высоком" предзназначении агентсв.

--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs (2008-07-07 22:55:30 GMT)
--------------------------------------------------

Ответ Алексею: В Америке существуют 3 агентства, которые следят за Вашими расходами, кредитами, долгами, привычками тартить, транжирить и пр, типа финансовое досье на Вас.
Они составляют отчет, в котором вывоодят Очко кредитоспособности. От этого Очка зависит Ваша жизнь: какой процент Вы получите на заем, покупку мебели, машины и пр..., т.е. Вы у их руках, как котенок. Это по амерским стандартам - кредитоспособность, т.е. насколько Вам можно доверять, выдвая определенную сумму или недвижимость. Если Вы гле-то напакостили, подскользнулись, как-то запятнали свою репутацию, она будет вертеться в олтчетах 7 лет!
Это - один их клещей, который держит амеров в жестокой дисципине и от него амеры кончают жизнь самоубийством, расходятся, теряют все, впадают в депрессию, убивают, сзодят с ума и прочее. Т.е. - это очень-преочень серъезный отчет о кредитоспособности.







myrafla
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Aleksey Chervinskiy: длинновато немного
1 hr

neutral  Andrew Stefanovsky: "Длинновато" - yes, and yet, it does not even begin to explain what a credit reporting agency is or does.
2 hrs
  -> see above

neutral  The Misha: You obviously know what you are talking about, but your Russian really leaves much to be desired. Oh, and the drama in your explanation is a little overblown too//And this is obviously a "sam durak" type of a comment. Yuck!
5 hrs
  -> Well, your English is just awful, what can I say. And you lack of knowledge is evident. Besides, you are rude. Please do not disturb me anymore or I will report you to proz.com as a rude and abusive member, and ask them to remove your profile. Thank you.

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
кредитное агентство


Explanation:
"Бюро" - очень хорошо, но в результатах поиска превалирует "агентство"

--------------------------------------------------
Note added at 7 hrs (2008-07-08 02:54:38 GMT)
--------------------------------------------------

Кредитное агентство - организация, осуществляющая сбор и распространение информации о платежеспособности компании или отдельных лиц.
http://slovari.yandex.ru/dict/glossary/article/68/068_237.HT...


Eric Candle
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 40

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Andrew Stefanovsky: "Кредитное агентство" - тоже неплохо, но только, извините, это как бы немножечко совсем про другое, особенно в России. "Кредитное агентство" (и "бюро" тоже) - это здесь. В России "агентство" - это контора, где получают кредит, а не сведения о заемщиках.
29 mins
  -> Andrew, Close but no cigar! "Credit reporting agency" - "кредитное агенство" - по последнему (2006 год) словарю Бориса Фёдорова, дважды министра финансов России (частная организация, предоставляющая справки на заёмщиков)

agree  IAE
57 mins
  -> Thank you

agree  The Misha
2 hrs
  -> Thank you

18 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
бюро кредитных историй


Explanation:
Все варианты нравятся, добавлю только, что в РФ такие организации тоже есть, официально называются бюро кредитных историй.

С 1 марта начался очередной этап реализации закона "О бюро кредитных историй".
Стандартная схема работы банка с бюро кредитных историй выглядит следующим образом:
В какие бюро кредитных историй поступают сведения от уральских банкиров...

Ekaterina Anfilofyeva
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 8