KudoZ home » English to Russian » Business/Commerce (general)

checkout conversion rate

Russian translation: конверсия посетителей в покупателей


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:checkout conversion rate
Russian translation:конверсия посетителей в покупателей
Entered by: Eric Candle

13:44 Jul 8, 2008
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Business/Commerce (general) / рынки
English term or phrase: checkout conversion rate
checkout conversion rate
покупательская???
parenparen
конверсия посетителей в покупателей
Explanation:
http://www.alfa4.ru/kamp.php
отношение посетителей, достигших цели, к общему числу посетителей
Selected response from:

Eric Candle
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1проверка курса пересчёта валют
LiudmilaM
4 +1проверить обменный курс
Aun
5Проверка показателей эфективности рекламы
Angelika Kuznetsova
4соотношение кликов (показов) баннера к фактическому колличеству покупок в веб-магазине
Alexander Onishko
4конверсия посетителей в покупателей
Eric Candle
3курс обмена при покупке (товара)
Alisher Abdukadirov


Discussion entries: 8





  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
проверка курса пересчёта валют


Language variant: отладка/проверка конверсионного курса

Explanation:
Пару вариантов предлагаю:
1-проверка курса пересчета валют
2-отладка конверсионного курса


    Reference: http://www.multitran.ru/c/m.exe?l1=1&l2=2&s=checkout+convers...
    Reference: http://www.multitran.ru/c/m.exe?&a=ShowTranslations&s=conver...
LiudmilaM
United States
Specializes in field

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ravindra Godbole
1 min
  -> Thank you, Ravindra!

10 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
проверить обменный курс


Explanation:
Если речь о валюте или об акции

Aun
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Burmese
PRO pts in category: 16

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Marina Dolinsky
1 hr

7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
соотношение кликов (показов) баннера к фактическому колличеству покупок в веб-магазине


Explanation:
***

--------------------------------------------------
Note added at 27 mins (2008-07-08 14:12:13 GMT)
--------------------------------------------------

*количеству

Alexander Onishko
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 132
Notes to answerer
Asker: Все правильно, только речь идет не об интернет, а о всех видах продаж. Что такое checkout в реальной жизни, а не виртуальной?

Asker: показатель эффективности рекламы?


8 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
конверсия посетителей в покупателей


Explanation:
http://www.alfa4.ru/kamp.php
отношение посетителей, достигших цели, к общему числу посетителей

Eric Candle
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 40

17 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
курс обмена при покупке (товара)


Explanation:
Checkout или check-out это оплата при покупке товара (чаще на кассе). Здесь видимо речь идет об обменном крусе, использованном при этом.

Alisher Abdukadirov
Uzbekistan
Specializes in field
Native speaker of: Native in UzbekUzbek, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

18 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
Проверка показателей эфективности рекламы


Explanation:
Раз речь идет о росте продаж конфет и покупательской динамике, то при чем здесь пересчет валют и т.п.? Здесь о говорится о том, что побуждает людей делать покупку:
- househould penetration
- inpulse purchased
- checkout conversion rate

Angelika Kuznetsova
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4