KudoZ home » English to Russian » Business/Commerce (general)

Flexible Loans

Russian translation: кредит с плавающей процентной ставкой


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Flexible Loans
Russian translation:кредит с плавающей процентной ставкой
Entered by: Irina Korshunova

17:08 Nov 15, 2008
English to Russian translations [PRO]
Social Sciences - Business/Commerce (general)
English term or phrase: Flexible Loans
As of 12:01 a.m. Washington, D. C. time, November 13, 2008, the fixed spread over LIBOR for IBRD Flexible Loans (IFL) increases by 0.25%, to 0.30%, for loans denominated in US dollars and to 0.32% for loans denominated in Euros and Japanese yen.
pashtet
United States
кредит с плавающей процентной ставкой
Explanation:
Словарь Яндекс: "ПЛАВАЮЩАЯ ПРОЦЕНТНАЯ СТАВКА — процентная ставка по среднесрочным и долгосрочным кредитам, размер которой не фиксируется на весь период кредитования. Такая ставка подлежит периодическому пересмотру через согласованные между кредитором и заемщиком промежутки времени в зависимости от складывающейся ситуации на кредитном рынке."

--------------------------------------------------
Note added at 28 мин (2008-11-15 17:37:28 GMT)
--------------------------------------------------

Процентная ставка по кредиту определяется следующим образом: LIBOR (процентная ставка, по которой банки предоставляют друг другу кредит) + X%

--------------------------------------------------
Note added at 36 мин (2008-11-15 17:45:31 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.uni-ipoteka.ru/publications/base/p281/
Selected response from:

Irina Korshunova
Italy
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +3IBRD Flexible Loans (IFL, категория займов Всемирного банка с гибкими условиями заимствования)
a05
4 +1кредит с плавающей процентной ставкой
Irina Korshunova
3гибкие кредиты
Alexander Ryshow


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
flexible loans
гибкие кредиты


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 4 мин (2008-11-15 17:13:14 GMT)
--------------------------------------------------

26.44 показан пример определения программы гибких кредитов. ... В данном примере гибкие кредиты определяются в типе плана на уровне программы. ...
books.google.com.by/books?isbn=5845904544...

ВТБ. От характеристик – к ценностям
Самые гибкие кредиты для развития вашего бизнеса. Условия кредита. размер кредита – от 5 000 до 100 000 $; ежегодная процентная ставка – от 16% ...
www.vtb.com/rus/web.html?s1=1540&l=101 - 23k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

--------------------------------------------------
Note added at 4 мин (2008-11-15 17:13:42 GMT)
--------------------------------------------------

кредиты с гибкой ставкой

Справочник Estate Navigator | Статьи | Кому выгодны ипотечные ...
Кому выгодны ипотечные кредиты с гибкой ставкой. Среднестатистический ипотечный кредит сейчас выдается на 15 лет. И на все это время банк фиксирует ...
www.estate-navigator.ru/articles.shtml?act=article&aid=1174... - 15k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

Alexander Ryshow
Belarus
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 87
2 corroborated select projects
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?

20 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
flexible loans
кредит с плавающей процентной ставкой


Explanation:
Словарь Яндекс: "ПЛАВАЮЩАЯ ПРОЦЕНТНАЯ СТАВКА — процентная ставка по среднесрочным и долгосрочным кредитам, размер которой не фиксируется на весь период кредитования. Такая ставка подлежит периодическому пересмотру через согласованные между кредитором и заемщиком промежутки времени в зависимости от складывающейся ситуации на кредитном рынке."

--------------------------------------------------
Note added at 28 мин (2008-11-15 17:37:28 GMT)
--------------------------------------------------

Процентная ставка по кредиту определяется следующим образом: LIBOR (процентная ставка, по которой банки предоставляют друг другу кредит) + X%

--------------------------------------------------
Note added at 36 мин (2008-11-15 17:45:31 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.uni-ipoteka.ru/publications/base/p281/

Irina Korshunova
Italy
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  George Pavlov
3 hrs
  -> Спасибо!!!

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
IBRD Flexible Loans (IFL)
IBRD Flexible Loans (IFL, категория займов Всемирного банка с гибкими условиями заимствования)


Explanation:
Это пишут не просто про кредиты с плавающей ставкой, а про конкретные долговые инструменты конкретного банка. Имеет смысл это упоямунть в переводе, чтобы специалисты поняли, о чем в точности идет речь.

http://treasury.worldbank.org/Services/Financial Products/Cu...

a05
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 27

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Angelika Kuznetsova: условиями займа
1 hr

agree  Andrew Anisimov
7 hrs

agree  Igor Blinov: с Ажеликой
1 day19 hrs