KudoZ home » English to Russian » Business/Commerce (general)

historical and projected quantities

Russian translation: исторические и прогнозные данные о количестве


14:52 Nov 27, 2008
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Business/Commerce (general)
English term or phrase: historical and projected quantities
List of importers and distributors/dealers with historical and projected quantities and indicative pricing

Название документа
Valery Kaminski
Belarus
Russian translation:исторические и прогнозные данные о количестве
Explanation:
исторические - за прошлые периоды

--------------------------------------------------
Note added at 12 mins (2008-11-27 15:05:19 GMT)
--------------------------------------------------

Финам.ru - Рынок и Аналитика : Исторические данные по сделкам ...Finam.ru - уникальный набор информационно-аналитических ресурсов как для тех, кто профессионально работает на фондовом рынке, так и для тех, кто хочет быть ...
www.finam.ru/imarket/mshistory/default.asp - 44k -
Selected response from:

Zamira*****
Russian Federation
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3с указанием объемов, реализованных (заказанных) в прошлом, а также прогнозируемых объемов
Marina Aidova
4 +2с указанием предыдущих и планируемых объемов
Olga Shvets
4 +1исторические и прогнозные данные о количестве
Zamira*****
4данные по прежнему и предполагаемому уровню
Eric Candle
4архивные и прогнозируемые данные о количестве проданныхVadim Poguliaev


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
архивные и прогнозируемые данные о количестве проданных


Explanation:
или об объеме продаж

Vadim Poguliaev
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 85

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  erika rubinstein
2 mins
  -> Thanks

disagree  Yelena Pestereva: точно не архивные
3 mins

4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
с указанием объемов, реализованных (заказанных) в прошлом, а также прогнозируемых объемов


Explanation:


Marina Aidova
Moldova
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 73

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalya Boyce: уже реализованные, а также прогнозируемые объемы
11 mins
  -> Thank you!

agree  George Pavlov: с указанием реализованных и прогнозируемых объемов
2 hrs
  -> Thank you!

agree  Igor Blinov
21 hrs
  -> Thank you!

10 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
с указанием предыдущих и планируемых объемов


Explanation:
с указанием прежних и планируемых объемов [продаж/реализации] и ориентировочных цен

вариант

Olga Shvets
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  a05: прошлых
30 mins
  -> спасибо

agree  Karen Sughyan
23 hrs

3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
исторические и прогнозные данные о количестве


Explanation:
исторические - за прошлые периоды

--------------------------------------------------
Note added at 12 mins (2008-11-27 15:05:19 GMT)
--------------------------------------------------

Финам.ru - Рынок и Аналитика : Исторические данные по сделкам ...Finam.ru - уникальный набор информационно-аналитических ресурсов как для тех, кто профессионально работает на фондовом рынке, так и для тех, кто хочет быть ...
www.finam.ru/imarket/mshistory/default.asp - 44k -

Zamira*****
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UzbekUzbek
PRO pts in category: 184
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yelena Pestereva
1 min
  -> cпасибо

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
данные по прежнему и предполагаемому уровню


Explanation:
в зависимости от контекста - может быть уровень продаж, торговли, etc.

Eric Candle
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 40