KudoZ home » English to Russian » Business/Commerce (general)

pay high book

Russian translation: раскошелиться


17:15 Dec 3, 2010
English to Russian translations [PRO]
Business/Commerce (general)
English term or phrase: pay high book
Give me a blind monk in traction, I'll have him paying high book for a third-rate Miata before you can say "lay down."

Это сам себя описывает продавец автомобилей. [из сериала]

High book - это high book value?
Я видел в словаре что такое "book value", но я не совсем понимаю, как это понятно и доступно тут сказать.

Спасибо!
Oleksiy Markunin
Canada
Russian translation:раскошелиться
Explanation:
Приведите мне слепого монаха в гипсе, и я заставлю его раскошелиться на третьеразрядную Miata, вы и пикнуть не успеете.
Selected response from:

sas_proz
Russian Federation
Grading comment
Thanks again )
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1здесь: развести на бабки, заставить раскошелиться, вытрясти все деньги
Andrei Mazurin
4по ресторанной цене
LanaUK
4См.Alar
4по верхнему пределу
Eric Candle
3 +1раскошелиться
sas_proz
3выложит кругленькую сумму и еще спасибо скажет
Veronika Vilisova
3заплатить максимальную справочную цену
Igor Antipin
Summary of reference entries provided
Да, это high book value
Natalia Klimova

Discussion entries: 10





  

Answers


14 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
раскошелиться


Explanation:
Приведите мне слепого монаха в гипсе, и я заставлю его раскошелиться на третьеразрядную Miata, вы и пикнуть не успеете.

sas_proz
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 95
Grading comment
Thanks again )
Notes to answerer
Asker: Про пикнуть - круто, но тут другое - LAY DOWN: This is a customer who says yes to everything. They "lay down" and get run right over. За ответ - спасибо!


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalia Klimova: мне понравилось "вы и пикнуть не успеете"
6 mins
  -> Спасибо!

13 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
здесь: развести на бабки, заставить раскошелиться, вытрясти все деньги


Explanation:
В данном контексте, видимо, применительно к подержанному автомобилю.

--------------------------------------------------
Note added at 16 mins (2010-12-03 17:31:39 GMT)
--------------------------------------------------

Автомобиль, кстати, ничего себе:

http://www.automotive.com/1996/12/mazda/miata/reviews/index....

Andrei Mazurin
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 889

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalia Klimova
7 mins
  -> Ага. Спасибо.

29 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
заплатить максимальную справочную цену


Explanation:
По справочнику (например, фирмы Kelley Blue Book, headquartered in Irvine, California, is the United States' largest automotive vehicle valuation company.) можно определить диапазон цены (см. http://www.kbb.com/used-cars#kbbyear=2007&kbbmanufacturer=BM... Границы этого диапазона дают high & low цену.

Igor Antipin
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 253

5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
по верхнему пределу


Explanation:
***

Eric Candle
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 40

18 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
См.


Explanation:
Еще один вариант:
...и я впарю ему третьесортную Миату за максимальную цену...

Alar
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 182

19 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
по ресторанной цене


Explanation:
...он в момент заплатит за старую развалину по ресторанной цене ...

LanaUK
United Kingdom
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20

4 days   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
выложит кругленькую сумму и еще спасибо скажет


Explanation:
.

Veronika Vilisova
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian




Reference comments


26 mins
Reference: Да, это high book value

Reference information:
А точнее, в данном случае подразумевается Blue Book, где указывается диапазон цен на новые и подержанные машины:

www.kbb.com

Natalia Klimova
United States
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian