KudoZ home » English to Russian » Business/Commerce (general)

significant gift

Russian translation: значимый подарок


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:significant gift
Russian translation:значимый подарок
Entered by: Irina Radyushkina

10:54 Dec 7, 2010
English to Russian translations [PRO]
Marketing - Business/Commerce (general)
English term or phrase: significant gift
If you are in a rare situation where it would be embarrassing or impolite to decline a significant gift, you may accept it on behalf of our Company.
Expensive gifts are always considered significant and should be declined.

Значительный подарок как-то коряво звучит.
Irina Radyushkina
Russian Federation
ценный подарок
Explanation:
Можно еще "важный подарок".
Selected response from:

Dmitry Murzakov
Russian Federation
Grading comment
С учетом комментариев остановилась на "значимом" подарке
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +6ценный подарокDmitry Murzakov
4солидный подарок
tschingite
4подарок (знак внимания) высокой стоимости
Eric Candle
3 +1ценный подарок
Yuri Smirnov
4памятный подарокMarina Dolinsky
4 -1значительный подарокAlar
4 -1материальный подарок
Georgy Kopylov


Discussion entries: 8





  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +6
ценный подарок


Explanation:
Можно еще "важный подарок".

Dmitry Murzakov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 20
Grading comment
С учетом комментариев остановилась на "значимом" подарке

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yuri Smirnov: Не видел, когда писал.
1 min
  -> Спасибо!

agree  Vadim Kadyrov
2 mins
  -> Спасибо!

agree  Anna Rioland
5 mins
  -> Спасибо!

agree  Vitals
21 mins
  -> Спасибо!

agree  erika rubinstein
1 hr
  -> Спасибо!

agree  Semarg
2 days 32 mins
  -> Спасибо!

4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
памятный подарок


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 5 mins (2010-12-07 11:00:27 GMT)
--------------------------------------------------

- [ תרגם דף זה ]
А если подарок нужно сделать женщине, - задача еще более усложняется. И буквально титанических усилий стоит сделать стоящий, памятный подарок любимой ...
www.dikovina.ru/theme/detail/928

- [ תרגם דף זה ]
А если подарок нужно сделать женщине, - задача еще более усложняется. И буквально титанических усилий стоит сделать стоящий, памятный подарок любимой ...
www.dikovina.ru/theme/detail/928

--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2010-12-07 11:00:55 GMT)
--------------------------------------------------

- דפים דומיםФотоколлаж на холсте - оригинальный памятный подарок! Заказать ... - [ תרגם דף זה ]
Как выбрать подарок? Чем приятно удивить друзей и близких? Закажите фотоколлаж на холсте! Это оригинальный и памятный подарок, который непременно доставит ...
vipcollag.ru/

Marina Dolinsky
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 83

7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -1
материальный подарок


Explanation:
здесь наверное речь идет о корпоративной этике. Соответсвующие правила обычно запрещают сотрудникам принимать подарки.

Georgy Kopylov
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 23

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  erika rubinstein: А какие еще бывают?
1 hr

5 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
ценный подарок


Explanation:
Just an idea.

--------------------------------------------------
Note added at 5 mins (2010-12-07 11:00:45 GMT)
--------------------------------------------------

Что и в Москве получивший ценный подарок журналист выражает свою свободу слова. ... подарки и сокрытие этого президент Эстонии назвал прямой коррупцией. ...
www.delfi.ua/news/daily/foreign/article.php?id

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2010-12-07 11:56:06 GMT)
--------------------------------------------------

С учетом высказанного, "подарок, представляющий повышенную ценность (стоимость)".

Yuri Smirnov
Specializes in field
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 142

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vitals
21 mins
  -> Спасибо

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
солидный подарок


Explanation:
солидный дар, солидное подношение, солидный презент
Словом, борзая-то крупная ;-)

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2010-12-07 12:26:15 GMT)
--------------------------------------------------

Это еще может быть крупный подарок, презент

tschingite
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in TatarTatar
PRO pts in category: 35

9 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
подарок (знак внимания) высокой стоимости


Explanation:
протокол фирмы (организации) обычно задаёт значение "высокой стоимости" подарка или иных знаков внимания

Eric Candle
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 40

40 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -1
значительный подарок


Explanation:
*

--------------------------------------------------
Note added at 52 мин (2010-12-07 11:47:53 GMT)
--------------------------------------------------

Звучит вполне нормально. Вот ещё примеры:
Ну а кто же должен преподносить такой значительный подарок, как украшение с изумрудом? Его совместно дарят дети или самые близкие ...
http://www.google.com.ua/url?sa=t&source=web&cd=4&ved=0CDEQF...

Крохотный золотой крестик - важный и значительный подарок! Вес изделия менее 1 грамма. Золото 585 пробы. Цена: 66 у.е. ...
http://www.google.com.ua/url?sa=t&source=web&cd=5&ved=0CDcQF...

Истомина не поверила и обратилась к В. А. Каратыгину. Не знаю, правда ли, будто Каратыгин получил от Истоминой значительный подарок за свои ...
http://www.google.com.ua/url?sa=t&source=web&cd=6&ved=0CD4QF...

--------------------------------------------------
Note added at 5 дн (2010-12-13 10:49:50 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Ирина, из всех предложенных вариантов вы выбрали для вашего контекста самый неудачный вариант. По словарю C. И. Ожегов
значимый - выражающий что-нибудь, имеющий какое-нибудь значение . По словарю Т. Ф. Ефремовой значимый - имеющий свойство выражать, значить что-л. То есть получается, что значимый подарок - это подарок "со смыслом". По этой ссылке http://www.hr-land.com/pages/art20080224_84286.html можно посмотреть примеры таких подарков. А в вашем переводе речь идет о материальной стоимости подарков.



Example sentence(s):
  • Конечно, это значительный подарок, но в случае, если такой уже имеется, тогда подберите соответствующие ему аксессуары – чехол, ...
  • На эту дату совсем не обязательно готовить какой-то крупный и значительный подарок. пусть это будет небольшой яркий сувенир: воздушный шар

    Reference: http://www.google.com.ua/url?sa=t&source=web&cd=2&ved=0CCMQF...
    Reference: http://www.google.com.ua/url?sa=t&source=web&cd=5&ved=0CDUQF...
Alar
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 182

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  erika rubinstein: здесь это калька
28 mins
  -> Даже если это калька, то чем она плоха?