profit-sharing trusts

Russian translation: траст, учрежденный корпорацией с целью обеспечить участие служащих в прибылях компании

English term or phrase: profit-sharing trusts
Russian translation:траст, учрежденный корпорацией с целью обеспечить участие служащих в прибылях компании
Entered by: 2rush

09:17 May 27, 2003
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Business/Commerce (general) / Business
English term or phrase: profit-sharing trusts
In accordance with the definition of FAS 57 “related Party Disclosures”, related parties are:
...- trusts for the benefit of employees, such as pension and profit-sharing trusts that are managed by or under the trusteeship of management; - пенсионные фонды и фонды участия в прибыли (или есть более четкий термин, например "паевые инвестиционные фонды" - если, конечно, это имеется в виду?)
Alexander Kolegov
Траст, учрежденный корпорацией с целью обеспечить участие служащих в прибылях компании
Explanation:
HIH

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-27 10:09:56 (GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Thanks for the grade, Asker!
Selected response from:

2rush
Kazakhstan
Grading comment
Thanks a lot!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5Траст, учрежденный корпорацией с целью обеспечить участие служащих в прибылях компании
2rush
3траст, учреждённый корпорацией с целью обеспечить участие служащих в прибылях компании
Ex-cadet


  

Answers


11 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
Траст, учрежденный корпорацией с целью обеспечить участие служащих в прибылях компании


Explanation:
HIH

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-27 10:09:56 (GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Thanks for the grade, Asker!

2rush
Kazakhstan
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 56
Grading comment
Thanks a lot!

12 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
траст, учреждённый корпорацией с целью обеспечить участие служащих в прибылях компании


Explanation:
Есть и второй вариант: доверительный фонд, учреждённый корпорацией с целью обеспечить участие служащих в прибылях компании.
Оба определения - из MultiTran

Ex-cadet
Native speaker of: Native in RussianRussian