KudoZ home » English to Russian » Business/Commerce (general)

Risk Subject Matter Expert

Russian translation: специалист в области риск-менеджемента


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Risk Subject Matter Expert
Russian translation:специалист в области риск-менеджемента
Entered by: Marina Dolinsky

19:14 Feb 1, 2012
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Business/Commerce (general)
English term or phrase: Risk Subject Matter Expert
Документ Key Risk Indicator Guidance

Из оглавления:

Initial Meeting with Risk Subject Matter Expert

Спасибо!
Nadezhda Wenzel
Russian Federation
специалист в области риск-манеджемента
Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 20 mins (2012-02-01 19:34:54 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.yota.ru/ru/info/personnel/detail/?id=307026&city=...

Профессия риск-менеджера
www.faito.ru/archnews/1148891054,1159208210/ - תרגם דף זה
Марина Ялымова, старший консультант RosExpert: "Наибольший спрос на специалистов в области риск-менеджмента был после кризиса 1998 го

--------------------------------------------------
Note added at 21 mins (2012-02-01 19:35:46 GMT)
--------------------------------------------------

или "Специалист в области управления рисками"

--------------------------------------------------
Note added at 22 mins (2012-02-01 19:36:47 GMT)
--------------------------------------------------

Институт краткосрочных программ
www.fa.ru/INSTITUTES/KP/DIRECTION/FIN/.../risk.aspx - תרגם דף זה
Подготовка специалистов в области управления рисками. Центр подготовки специалистов финансового рынка ИКП Финансового университета ..

Русское Общество управления рисками
www.ticoman.ru/11/37/ - תרגם דף זה
Главная / Партнеры / Русское Общество управления рисками ... обучения и сертификации специалистов в области управления рисками и поддержание ...

--------------------------------------------------
Note added at 23 mins (2012-02-01 19:37:14 GMT)
--------------------------------------------------

извиняюсь: "менеджмента"
Selected response from:

Marina Dolinsky
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3специалист в области риск-манеджементаMarina Dolinsky
4эксперт по риск- менеджменту </b>в данной области</b>
Kiwiland Bear
3эксперт в области риска
Dmitry Goykhman


Discussion entries: 4





  

Answers


11 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
risk subject matter expert
эксперт в области риска


Explanation:
-

Dmitry Goykhman
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in EnglishEnglish
PRO pts in category: 17

18 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
risk subject matter expert
специалист в области риск-манеджемента


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 20 mins (2012-02-01 19:34:54 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.yota.ru/ru/info/personnel/detail/?id=307026&city=...

Профессия риск-менеджера
www.faito.ru/archnews/1148891054,1159208210/ - תרגם דף זה
Марина Ялымова, старший консультант RosExpert: "Наибольший спрос на специалистов в области риск-менеджмента был после кризиса 1998 го

--------------------------------------------------
Note added at 21 mins (2012-02-01 19:35:46 GMT)
--------------------------------------------------

или "Специалист в области управления рисками"

--------------------------------------------------
Note added at 22 mins (2012-02-01 19:36:47 GMT)
--------------------------------------------------

Институт краткосрочных программ
www.fa.ru/INSTITUTES/KP/DIRECTION/FIN/.../risk.aspx - תרגם דף זה
Подготовка специалистов в области управления рисками. Центр подготовки специалистов финансового рынка ИКП Финансового университета ..

Русское Общество управления рисками
www.ticoman.ru/11/37/ - תרגם דף זה
Главная / Партнеры / Русское Общество управления рисками ... обучения и сертификации специалистов в области управления рисками и поддержание ...

--------------------------------------------------
Note added at 23 mins (2012-02-01 19:37:14 GMT)
--------------------------------------------------

извиняюсь: "менеджмента"

Marina Dolinsky
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 83
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Angela Greenfield
29 mins
  -> Спасибо!

agree  Irina Levchenko
34 mins
  -> Спасибо, Ирочка!

agree  Anna Rubtsova
1 hr
  -> Спасибо!

32 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
risk subject matter expert
эксперт по риск- менеджменту </b>в данной области</b>


Explanation:
Обратите внимание на использование "subject matter" в оригинале.

Речь не просто об эксперте по риск менеджменту, а об эксперте по риску именно в данной области. Собственно именно поэтому с ним консультация и требуется.

Kiwiland Bear
New Zealand
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 52