KudoZ home » English to Russian » Business/Commerce (general)

Paddock Club в Формуле-1

Russian translation: Паддок клуб


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Paddock Club
Russian translation:Паддок клуб
Entered by: Anastasia Leonova

18:47 Feb 7, 2012
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Business/Commerce (general)
English term or phrase: Paddock Club в Формуле-1
Что это за inner sanctum и как его обозвать?

Paddock Club Partner Board: means the board erected in the Team’s Paddock Club suite area at each Race and Test at which 1MRT has a Paddock Club suite, which designates those Team Partners who are entitled to such a designation right;

Paddock Club Hospitality Passes: means the premium Formula One the corporate hospitality passes, providing exclusivity and quality service (dining/viewing and pit lane walk), centrally organised by FOM and its partners;

Paddock Passes: means the limited number of passes distributed by the Commercial Rights Holder/FOM and/or the FIA to the teams participating in the Championship, including 1MRT, which provide access to the inner sanctum paddock area of the circuit where the teams and their garages and their motorhomes (at European Races and Tests only) are based. Paddock Passes cannot be purchased by the public but can only be granted through a team relationship;

Спасибо!
Anastasia Leonova
Ukraine
Паддок клуб
Explanation:
http://www.formula-luxe.ru/race_paddock.php?thiseid=19
PADDOCK CLUB:
Паддок клуб

Уникальная возможность увидеть мир Формулы 1, встретить интересных людей, погрузится в шикарную атмосферу большого цирка.

Паддок клуб обычно располагается над боксами команд (кроме Монако). У вас есть прекрасная возможность понаблюдать за пит-стопами любой понравившейся вам команды с террасы.

Лучший вид на стартовую прямую. На некоторых трассах есть также отдельные трибуны для гостей Паддок клуба. Обычно эти трибуны располагаются в наиболее интересных местах трассы.

Каждый день вы можете совершать прогулку по пит-лейн и наблюдать за работой всех команд Формулы 1.

Немного удачи – и вы увидите пилотов Формулы 1, сможете с ними сфотографироваться или взять автограф.

Паддок клуб славится своей великолепной кухней! Лучшие повара мира работают для гостей Формулы 1.

Завтрак, обед пройдут в праздничной обстановке. Вы познакомитесь с массой новых людей, обменяетесь впечатлениями.

Замечательная возможность B2B

Комфортные залы для встреч и просмотра гонки.

Champagne bar!!!
Selected response from:

Eugen01
Germany
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1Паддок клуб
Eugen01
3 +1Паддок клабAlar
3inner sanctum - святая святых
yulia_do


Discussion entries: 2





  

Answers


15 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
paddock club в Формуле-1
Паддок клаб


Explanation:
The Paddock Club is Formula One's corporate hospitality organisation, which provides a luxury area for VIP's and sponsors for the Grand Prix weekend, and also gives access to teams and drivers and tours of the pits.
http://en.wikipedia.org/wiki/Formula_One_Group

Alar
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 182
Notes to answerer
Asker: Спасибо, в Гугле нашлось в кавычках и через дефис.


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Angela Greenfield: "Паддок клУб"
10 mins
  -> Совершенно верно, Паддок клуб. Спасибо!

4 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
paddock club в Формуле-1
Паддок клуб


Explanation:
http://www.formula-luxe.ru/race_paddock.php?thiseid=19
PADDOCK CLUB:
Паддок клуб

Уникальная возможность увидеть мир Формулы 1, встретить интересных людей, погрузится в шикарную атмосферу большого цирка.

Паддок клуб обычно располагается над боксами команд (кроме Монако). У вас есть прекрасная возможность понаблюдать за пит-стопами любой понравившейся вам команды с террасы.

Лучший вид на стартовую прямую. На некоторых трассах есть также отдельные трибуны для гостей Паддок клуба. Обычно эти трибуны располагаются в наиболее интересных местах трассы.

Каждый день вы можете совершать прогулку по пит-лейн и наблюдать за работой всех команд Формулы 1.

Немного удачи – и вы увидите пилотов Формулы 1, сможете с ними сфотографироваться или взять автограф.

Паддок клуб славится своей великолепной кухней! Лучшие повара мира работают для гостей Формулы 1.

Завтрак, обед пройдут в праздничной обстановке. Вы познакомитесь с массой новых людей, обменяетесь впечатлениями.

Замечательная возможность B2B

Комфортные залы для встреч и просмотра гонки.

Champagne bar!!!

Eugen01
Germany
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 8
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Tatiana Nefyodova: Чем Ваш ответ отличается от предыдущего?
6 hrs

agree  Gevis: Правильностью отличается. :)
20 hrs

1 day2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
paddock club в Формуле-1
inner sanctum - святая святых


Explanation:
если у вас вопрос об inner sanctum, то по контексту мне кажется это святая святых трассы - огороженная площадка (лужайка - ?), на которой разбит лагерь, где живут пилоты и механики, там же стоят их машины и гаражи на время гонки. в эту зону вход по пропускам, приобрести которые посторонним (за деньги) невозможно.
быть может, 'святая святых' не самое точное выражение по стилю, но по смыслу, я думаю, подходит

yulia_do
United Kingdom
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4