KudoZ home » English to Russian » Business/Commerce (general)

commercial presence and substance

Russian translation: впечатление реально существующего офиса и наличия коммерческой(профессиональной) деятельности


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:real commercial presence and substance
Russian translation:впечатление реально существующего офиса и наличия коммерческой(профессиональной) деятельности
Entered by: LanaUK

20:54 Feb 12, 2012
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Business/Commerce (general)
English term or phrase: commercial presence and substance
for the client who wants to have real commercial presence and substance and at the same time enjoy the benefits of top-level secretarial and administrative support without actually renting out expensive physical office space
Mansur Kabirov
см ниже
Explanation:
Речь о виртуальном офисе.

Перевод в целом:
Это предложение (особенно привлекательно) для клиентов,ставящих своей целью создать впечатление реально существующего офиса и наличия коммерческой(профессиональной) деятельности.


более полный контекст:
***
Our Virtual Office packages are the most reasonably priced in the market.

In addition, for the client who wants to have real commercial presence and substance and at the same time enjoy the benefits of top-level secretarial and administrative support without actually renting out expensive physical office space (start-ups, accountants, lawyers and businesspeople on the move or working from home OR offshore companies that want more than just a paper presence in Cyprus)...


Виртуальный офис: С чем его едят?
Вы наверняка много раз слышали о таком набирающем популярность способе организации офисного пространства, как услуга виртуальный офис, возможно, даже запланировали более детальное изучение этого понятия. Мы бы хотели, не прибегая к строгим определениям, рассказать Вам об этом сервисе в части коммуникаций.
Цель услуги– создать у клиента или партнера впечатление реального офиса.

Виртуальный – это существующий офис, но его нельзя «пощупать». Частным примером виртуального офиса, представительства, является сайт компании. Например, Вы зашли в Интернет магазин, ходите по отделам, что-то добавляете в корзину, оформляете заказ. Все это виртуально, происходит не в реальном магазине, а на каком-то сервере на площадке хостинг - провайдера. Однако курьер с покупками к вам приезжает вполне реальный.
Услуга виртуальный офис в Москве и других городах обеспечивает единую точку входа для клиентов и партнеров, и связь с реальностью для Вас.

Виртуальный офис

Услуга Виртуальный офис Делового Контакт Центра поможет Вам сэкономить на содержании офиса и штата сотрудников, при этом квалифицированные специалисты будут принимать и обрабатывать всю необходимую Вам информацию.

Операторы контакт центра (call центр) обеспечат полноценную работу Вашего офиса. Единый многоканальный телефонный номер виртуального офиса, позволит каждому клиенту сразу дозвониться до Вашего секретаря виртуального офиса и получить исчерпывающий ответ на интересующий вопрос. Наши телефонные операторы контакт центра (call центр) строят беседу таким образом, что позвонивший никогда не догадается о том, что попал в виртуальный офис в контакт центре (call цетнр).

В услугу виртуальный офис Делового Контакт Центра входит также работа с полученной информацией. Вся необходимая информация будет зафиксирована, обработана и передана Вам или вашим сотрудникам. Также, операторы контакт центра (call центр) работающие в виртуальном офисе выполнят любую необходимую секретарскую работу, например:

Selected response from:

LanaUK
United Kingdom
Grading comment
Спасибо, Lana UK. Ваш вариант наиболее подходящий.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +5см ниже
LanaUK
3 +1реальное присутствие на рынке
Olga Zagorodniaia
3 +1серьезно обозначить свое присутствие на рынке
erika rubinstein
3коммерческий эффект присутствия и содержанияMarina Dolinsky


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
серьезно обозначить свое присутствие на рынке


Explanation:
...

erika rubinstein
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 216

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Angela Greenfield
6 hrs

5 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
коммерческий эффект присутствия и содержания


Explanation:
как-то так

Marina Dolinsky
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 83

18 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
реальное присутствие на рынке


Explanation:
как вариант еще реальное деловое представительство

Olga Zagorodniaia
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 47

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Komila Kirgizova: totally agree
31 mins
  -> Спасибо:)

59 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +5
см ниже


Explanation:
Речь о виртуальном офисе.

Перевод в целом:
Это предложение (особенно привлекательно) для клиентов,ставящих своей целью создать впечатление реально существующего офиса и наличия коммерческой(профессиональной) деятельности.


более полный контекст:
***
Our Virtual Office packages are the most reasonably priced in the market.

In addition, for the client who wants to have real commercial presence and substance and at the same time enjoy the benefits of top-level secretarial and administrative support without actually renting out expensive physical office space (start-ups, accountants, lawyers and businesspeople on the move or working from home OR offshore companies that want more than just a paper presence in Cyprus)...


Виртуальный офис: С чем его едят?
Вы наверняка много раз слышали о таком набирающем популярность способе организации офисного пространства, как услуга виртуальный офис, возможно, даже запланировали более детальное изучение этого понятия. Мы бы хотели, не прибегая к строгим определениям, рассказать Вам об этом сервисе в части коммуникаций.
Цель услуги– создать у клиента или партнера впечатление реального офиса.

Виртуальный – это существующий офис, но его нельзя «пощупать». Частным примером виртуального офиса, представительства, является сайт компании. Например, Вы зашли в Интернет магазин, ходите по отделам, что-то добавляете в корзину, оформляете заказ. Все это виртуально, происходит не в реальном магазине, а на каком-то сервере на площадке хостинг - провайдера. Однако курьер с покупками к вам приезжает вполне реальный.
Услуга виртуальный офис в Москве и других городах обеспечивает единую точку входа для клиентов и партнеров, и связь с реальностью для Вас.

Виртуальный офис

Услуга Виртуальный офис Делового Контакт Центра поможет Вам сэкономить на содержании офиса и штата сотрудников, при этом квалифицированные специалисты будут принимать и обрабатывать всю необходимую Вам информацию.

Операторы контакт центра (call центр) обеспечат полноценную работу Вашего офиса. Единый многоканальный телефонный номер виртуального офиса, позволит каждому клиенту сразу дозвониться до Вашего секретаря виртуального офиса и получить исчерпывающий ответ на интересующий вопрос. Наши телефонные операторы контакт центра (call центр) строят беседу таким образом, что позвонивший никогда не догадается о том, что попал в виртуальный офис в контакт центре (call цетнр).

В услугу виртуальный офис Делового Контакт Центра входит также работа с полученной информацией. Вся необходимая информация будет зафиксирована, обработана и передана Вам или вашим сотрудникам. Также, операторы контакт центра (call центр) работающие в виртуальном офисе выполнят любую необходимую секретарскую работу, например:



LanaUK
United Kingdom
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20
Grading comment
Спасибо, Lana UK. Ваш вариант наиболее подходящий.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Translator174
5 hrs
  -> Cпасибо!

agree  Andrei Mazurin
7 hrs
  -> Спасибо,Андрей!

agree  Dmitry Tolstov: Красиво :)
8 hrs
  -> Спасибо!

agree  Zoya Nayshtut
8 hrs
  -> Спасибо!

agree  Olga Staroverova
9 hrs
  -> Спасибо!