KudoZ home » English to Russian » Business/Commerce (general)

Sponsore dispatch

Russian translation: Командная (спонсорская) (рассылка для партнеров)


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Sponsored dispatch
Russian translation:Командная (спонсорская) (рассылка для партнеров)
Entered by: Mansur Kabirov

13:21 Feb 13, 2012
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Business/Commerce (general)
English term or phrase: Sponsore dispatch
Sponsored dispatch:
Sent by third parties (using their own opt-in mailing lists), under licence from the FBS Group.
Click Here to Unsubscribe

Насколько я понимаю, это материал, распространяемый с дозволения автора. Но как это называется?
Mansur Kabirov
Командная (спонсорская) (рассылка для партнеров)
Explanation:
Предлагаемая система включает в себя следующие составные части:

1. Ступень 0. Русскоязычный информационный сайт по проекту, с возможностью регистрации на нем новых партнеров и встроенной рассылкой. Сайт снабжен рекламной информацией, включая видео-ролики, а также инструкциями по работе с проектом.

2. Ступень 1. Командная (спонсорская) рассылка для партнеров Global NPN, содержащая:
•подробные пошаговые инструкции по освоению инструментов и служб Global NPN и создания на их основе
◦рекламной e-mail рассылки для кандидатов,
◦рекламной (улавливающей) страницы с формой подписки на рекламную рассылку,
◦партнерской рассылки, содержащей пошаговые инструкции по созданию системы 1 ступени,
◦инструкций по инструментам для работы в интернет компании Google и других производителей.
•методики и практические приемы по рекламированию бизнеса в интернет.


3. Ступень 2. Командная (спонсорская) рассылка по углубленному освоению и созданию на базе инструментов Global NPN персонального сайта, блога и форума для рекламирования и продвижения любого бизнеса
http://faststart.ws/oursys.php
Selected response from:

LanaUK
United Kingdom
Grading comment
Спасибо, Лана
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4Командная (спонсорская) (рассылка для партнеров)
LanaUK
3субсидированная/финансируемая рассылкаAlar


Discussion entries: 1





  

Answers


12 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
sponsore dispatch
субсидированная/финансируемая рассылка


Explanation:
*

Alar
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 182

28 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
sponsore dispatch
Командная (спонсорская) (рассылка для партнеров)


Explanation:
Предлагаемая система включает в себя следующие составные части:

1. Ступень 0. Русскоязычный информационный сайт по проекту, с возможностью регистрации на нем новых партнеров и встроенной рассылкой. Сайт снабжен рекламной информацией, включая видео-ролики, а также инструкциями по работе с проектом.

2. Ступень 1. Командная (спонсорская) рассылка для партнеров Global NPN, содержащая:
•подробные пошаговые инструкции по освоению инструментов и служб Global NPN и создания на их основе
◦рекламной e-mail рассылки для кандидатов,
◦рекламной (улавливающей) страницы с формой подписки на рекламную рассылку,
◦партнерской рассылки, содержащей пошаговые инструкции по созданию системы 1 ступени,
◦инструкций по инструментам для работы в интернет компании Google и других производителей.
•методики и практические приемы по рекламированию бизнеса в интернет.


3. Ступень 2. Командная (спонсорская) рассылка по углубленному освоению и созданию на базе инструментов Global NPN персонального сайта, блога и форума для рекламирования и продвижения любого бизнеса
http://faststart.ws/oursys.php

LanaUK
United Kingdom
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20
Grading comment
Спасибо, Лана