KudoZ home » English to Russian » Business/Commerce (general)

Drive For Value initiatives

Russian translation: Инициативы "Стремление к эффективности"


13:08 Feb 16, 2012
English to Russian translations [PRO]
Business/Commerce (general)
English term or phrase: Drive For Value initiatives
The Drive For Value initiatives are business imperatives that are meant to help ensure effective advancement of the company's strategies and alignment of individual goals with the overall direction of XXX.
Zoryana Dorak
Ukraine
Russian translation:Инициативы "Стремление к эффективности"
Explanation:
Эффективность - не прямое значение для value, но в контексте иногда встречается такой перевод.
Selected response from:

Alexander Blumin
Russian Federation
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2Инициативы "Стремление к эффективности"
Alexander Blumin
4Инициативы, нацеленные на обеспечение полезного эффекта
Andrei Mazurin
3 +1программа "Стремление к качеству"
Ekaterina Kamlovskaya
3программа инициатив "Стремление к повышению стоимости"
OWatts


  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
drive for value initiatives
программа "Стремление к качеству"


Explanation:
программа "Стремление к качеству" представляет собой ряд шагов, направленных на обеспечение.....



Ekaterina Kamlovskaya
Australia
Specializes in field
Native speaker of: Russian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vladys
16 mins

agree  Sergei Leshchinsky
4 hrs

disagree  Olga Staroverova: народ устал от стахановских названий....
20 hrs

26 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
drive for value initiatives
Инициативы, нацеленные на обеспечение полезного эффекта


Explanation:
Инициативы, нацеленные на обеспечение полезного эффекта (Drive for Value), представляют собой абсолютно необходимые в бизнесе проекты, призванные способствовать эффективному продвижению стратегических схем деятельности компании и увязыванию конкретных целей с общим направлением развития ХХХ.


Andrei Mazurin
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 889

26 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
drive for value initiatives
Инициативы "Стремление к эффективности"


Explanation:
Эффективность - не прямое значение для value, но в контексте иногда встречается такой перевод.

Alexander Blumin
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Igor Blinov
6 hrs

agree  Olga Staroverova: названия программ, также как названия фильмов не переводится, они изобретаются...
20 hrs

neutral  Andrei Mazurin: Теперь value - это стало быть, еще и "эффективность". Неверно это, Александр, уж извините.
6 days

23 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
drive for value initiatives
программа инициатив "Стремление к повышению стоимости"


Explanation:
Нашла ваш текст:
http://www.bv.com/Downloads/Resources/CodeOfConduct.pdf

картина стала яснее

На мой взгляд, в этом тексте "value" в ед.ч. - "стоимость", во мн.ч. - "ценности".

Example sentence(s):
  • Цель каждого производителя — создать как можно большую стоимость для своих потенциальных клиентов.

    Reference: http://www.adhard.ru/page-al-osnmarketingproffes.html
OWatts
United Kingdom
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 28