KudoZ home » English to Russian » Business/Commerce (general)

Takt board

Russian translation: таблица/табло темпов производства


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Takt board
Russian translation:таблица/табло темпов производства
Entered by: Kirill Mogilny

09:50 Nov 15, 2013
English to Russian translations [PRO]
Business/Commerce (general)
English term or phrase: Takt board
Перевод в принципе с немецкого, но термин-то английский.
Это какая-то таблица (график), отображающая работу предприятия
Есть ли у нее какое-нибудь принятое название, типа таблица ритмов работы и т.п.? Спасибо!
M.Nevirkovets
Ukraine
таблица/табло темпов производства
Explanation:
как вариант.
http://www.fixovision.com/takt-img.jpg
http://urls.by/r6z
Selected response from:

Kirill Mogilny
Ukraine
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1таблица/табло темпов производства
Kirill Mogilny
3таблица (расчетного) такта (поточной линии)
Tzvi Arieli


  

Answers


15 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
takt board
таблица/табло темпов производства


Explanation:
как вариант.
http://www.fixovision.com/takt-img.jpg
http://urls.by/r6z


    Reference: http://www.lean.org/fusetalk/forum/messageview.cfm?catid=48&...
    Reference: http://en.wikipedia.org/wiki/Takt_time
Kirill Mogilny
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 68
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Dilshod Madolimov
1 day7 hrs
  -> спасибо

17 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
takt board
таблица (расчетного) такта (поточной линии)


Explanation:
по аналогии с временем такта (takt time)
P.S. термин немецкий, просто используется в англ.

Tzvi Arieli
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 4