KudoZ home » English to Russian » Business/Commerce (general)

multi-sourced environment

Russian translation: мультиресурсная среда/окружение


09:19 Nov 18, 2013
English to Russian translations [PRO]
Business/Commerce (general)
English term or phrase: multi-sourced environment
Diversity and Inclusion strategy is crucial and especially important for us as we work in a more multi-sourced environment with our industry leading suppliers. Looking forward, it is important to bring our suppliers into an inclusive discussion on the behaviours required for joint success.
Sonechko
Ukraine
Russian translation:мультиресурсная среда/окружение
Explanation:
Такой вариант.

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2013-11-18 10:47:45 GMT)
--------------------------------------------------

.

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ РЕГИОНА (НА МАТЕРИАЛАХ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ)

Автореферат диссертации
на соискание ученой степени
кандидата экономических наук



Почти каждый регион Российской Федерации обладает разнообразным ресурсным потенциалом, что актуализирует исследование взаимосвязи между количеством и качеством имеющихся ресурсов и эффективным развитием региона. Мультиресурсный регион представляет собой территорию, по совокупности элементов отличающуюся от других многообразием ресурсов и обладающую взаимосвязанностью и целостностью составляющих компонентов, необходимых для обеспечения конкурентоспособности.


Информационно-документальной базой исследования явились законодательные и нормативные акты, регулирующие развитие экономической системы и регионального управления в части использования ресурсного потенциала в мультиресурсных регионах; указы Президента Российской Федерации, Постановления Правительства РФ и Ставропольского края; результаты исследований автора.

Мультиресурсный потенциал региона является основной частью территориального богатства субъектов России и источником создания материальных благ и удовлетворения потребностей населения.

http://www.google.com/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd...
Selected response from:

Dmitri Lyutenko
Russian Federation
Grading comment
Спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1мультиресурсная среда/окружение
Dmitri Lyutenko
3 +1взаимодействуя с различными / несколькими поставщиками
Vlad2
3многоисточниковая среда
Oleg Lozinskiy


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
многоисточниковая среда


Explanation:
https://www.google.ru/#newwindow=1&q=многоисточниковая среда...

Oleg Lozinskiy
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1079

9 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
взаимодействуя с различными / несколькими поставщиками


Explanation:
взаимодействуя с различными / несколькими поставщиками

Vlad2
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yelisey Moroz: смысл такой. можно даже "с множеством различных"
7 hrs
  -> Thanks, Yelisey!

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
мультиресурсная среда/окружение


Explanation:
Такой вариант.

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2013-11-18 10:47:45 GMT)
--------------------------------------------------

.

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ РЕГИОНА (НА МАТЕРИАЛАХ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ)

Автореферат диссертации
на соискание ученой степени
кандидата экономических наук



Почти каждый регион Российской Федерации обладает разнообразным ресурсным потенциалом, что актуализирует исследование взаимосвязи между количеством и качеством имеющихся ресурсов и эффективным развитием региона. Мультиресурсный регион представляет собой территорию, по совокупности элементов отличающуюся от других многообразием ресурсов и обладающую взаимосвязанностью и целостностью составляющих компонентов, необходимых для обеспечения конкурентоспособности.


Информационно-документальной базой исследования явились законодательные и нормативные акты, регулирующие развитие экономической системы и регионального управления в части использования ресурсного потенциала в мультиресурсных регионах; указы Президента Российской Федерации, Постановления Правительства РФ и Ставропольского края; результаты исследований автора.

Мультиресурсный потенциал региона является основной частью территориального богатства субъектов России и источником создания материальных благ и удовлетворения потребностей населения.

http://www.google.com/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd...


Dmitri Lyutenko
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 477
Grading comment
Спасибо

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Elena Ow-Wing
13 hrs
  -> Спасибо, Елена.