Middle shelf compartment

Russian translation: средний багажный/вещевой отсек

English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Business/Commerce (general)
English term or phrase: Middle shelf compartment
Таблица с конфискованными предметами

Название колонки - Where Found

Middle Shelf Compartment, Mercedes (номерной знак)
Zoryana Dorak
Ukraine
Russian translation:средний багажный/вещевой отсек
Explanation:
Вряд ли кто-то будет придираться к этому пункту.
Сначала подумал что это вещевой отсек в консоли, но там обычно полок нет. Возможно, чесь идет о минивене или доме на колесах, которые входят в линейку Mercedes.
Selected response from:

Dmitry Ostrozhskiy
Russian Federation
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1средний багажный/вещевой отсек
Dmitry Ostrozhskiy
2См.
didimblog


  

Answers


3 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
middle shelf compartment
средний багажный/вещевой отсек


Explanation:
Вряд ли кто-то будет придираться к этому пункту.
Сначала подумал что это вещевой отсек в консоли, но там обычно полок нет. Возможно, чесь идет о минивене или доме на колесах, которые входят в линейку Mercedes.

Dmitry Ostrozhskiy
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 28
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  FreEditor
4 hrs

12 hrs   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
middle shelf compartment
См.


Explanation:
Варианты.

1. Средний отсек (ящик) полки багажника (отсек в ящике под Parcel Shelf). Такая полка с ящиками под дней.
Вот пример с фото — https://www.caraccessoriesplus.co.uk/product/peugeot-208-und...
"Under Shelf Storage Compartment
Compartmented into three sections...".

2. Отсек (ящик) в средней полке багажника (в противовес боковым полкам багажника (или нижней и верхней полкам багажника, если их там несколько)).

3. Ниша в передней панели.
Пример с фото — https://www.ecstuning.com/b-genuine-volkswagen-audi-parts/mk...
"Dash Shelf Kit"

4. Ниша в центральной консоли. Или средняя ниша в (передней) консоли.
Пример с фото — http://autocovr.com/product/peugeot-207-center-console-shelf...
"CENTER CONSOLE SHELF...".
Вот такая "полка" там может быть — https://www.suncoastparts.com/product/shelf986.html
"Console Storage Shelf".

5. Средний отсек в верхней полке (overhead shelf). (Или ящик в средней верхней полке).
Пример с фото — http://www.expeditionforum.com/threads/over-head-shelf.23492...

6. И даже средний отсек в потолочном багажнике (полка такая).
Пример с фото — https://лада.онлайн/car-description/reviews-tests/lada-largu...

7. Возможно также, полка с ящиками между сиденьями (задними или передними).

didimblog
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Dmitry Ostrozhskiy: Согласен, тут вариантов множество. Поэтому и говорю, что никто, скорее всего, не будет проверять абсолютную правильность перевода. Судя по всему, это для аукциона конфиската. Там людям важнее всего предмет покупки, а не его происхождение.
12 hrs