liberally constructed

Russian translation: изложены в произвольной форме

English term or phrase:liberally constructed
Russian translation:изложены в произвольной форме
Entered by: Віктор Коваль

09:27 Apr 19, 2018
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Business/Commerce (general)
English term or phrase: liberally constructed
The provisions of this Appendix A shall be liberally constructed to effectuate its purposes.Turn social sharing on.
Like 13
tsunami8
Russian Federation
изложены в произвольной форме
Explanation:
*

--------------------------------------------------
Note added at 59 мин (2018-04-19 10:27:15 GMT)
--------------------------------------------------

Содержание текста генеральной доверенности в ГК РФ особым образом не регламентируется, передаваемые поверенному полномочия могут быть изложены в произвольной форме.
Selected response from:

Віктор Коваль
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2изложены в произвольной форме
Віктор Коваль
4 +1вольно толковать(ся)
Vladimir Pochinov


  

Answers


15 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
вольно толковать(ся)


Explanation:
Положения настоящего Приложения A подлежат вольному толкованию в целях реализации его назначения.

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 91

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vladimir Alekseev: положения настоящего приложения должны истолковываться в достаточно свободной форме для достижения его целей
1 hr

58 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
изложены в произвольной форме


Explanation:
*

--------------------------------------------------
Note added at 59 мин (2018-04-19 10:27:15 GMT)
--------------------------------------------------

Содержание текста генеральной доверенности в ГК РФ особым образом не регламентируется, передаваемые поверенному полномочия могут быть изложены в произвольной форме.

Example sentence(s):
  • Содержание текста генеральной доверенности в ГК РФ особым образом не регламентируется, передаваемые поверенному полномочия могут быть из
  • Здесь положения части 2 статьи 89 изложены в произвольной форме, дабы быть максимально понятными

    Reference: http://www.kadrovik-praktik.ru/.../forum/.../topic9118/?...1...
    Reference: http://razvodconsult.ru/deti/alimenty/na-soderzhanie-zheny.h...
Віктор Коваль
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vladimir Pochinov: У вас более удачный вариант. Мне некогда было "обмозговать" заданный вопрос.
8 mins
  -> Спасибо

agree  Vladys
45 mins
  -> Дякую

neutral  Vladimir Alekseev: положения уже изложены в приложении, теперь вопрос в том, как их толковать, как они shall be constructed
1 hr