KudoZ home » English to Russian » Business/Commerce (general)

Commission Regulation

Russian translation: регламент Еврокомиссии


12:06 Apr 1, 2004
English to Russian translations [Non-PRO]
Bus/Financial - Business/Commerce (general)
English term or phrase: Commission Regulation
Under Annex 1 to Commission Regulation No. 222 "goods must be described in accordance with commercial practice..."
VV
Russian translation:регламент Еврокомиссии
Explanation:
regulation - регламент

Юридический акт ЕС, имеющий характер закона (обязательный во всей своей полноте и подлежащий прямому применению во всех государствах-членах).

франц. reglement
нидерланд. verordering
нем. - Vorschrift (f.)

Источник: Глоссарий по европейской интеграции. Термины договоров и соглашений Европейского Союза (на английском, русском, французском, немецком и нидерландском языках), "Интердиалект+", Москва, 1998, 360 страниц.
Selected response from:

Viktor Nikolaev
Belgium
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +3регламент Еврокомиссии
Viktor Nikolaev
3постановление Еврокомиссии
Elena Paranicheva
1конвенционные положения
Alexander Onishko


  

Answers


21 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
commission regulation
постановление Еврокомиссии


Explanation:
может, постановление Еврокомиссии?

Elena Paranicheva
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 19

39 mins   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
commission regulation
конвенционные положения


Explanation:
pure suggestion

Alexander Onishko
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 132

58 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +3
commission regulation
регламент Еврокомиссии


Explanation:
regulation - регламент

Юридический акт ЕС, имеющий характер закона (обязательный во всей своей полноте и подлежащий прямому применению во всех государствах-членах).

франц. reglement
нидерланд. verordering
нем. - Vorschrift (f.)

Источник: Глоссарий по европейской интеграции. Термины договоров и соглашений Европейского Союза (на английском, русском, французском, немецком и нидерландском языках), "Интердиалект+", Москва, 1998, 360 страниц.


Viktor Nikolaev
Belgium
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 15

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
3 hrs
  -> Спасибо

agree  Сергей Лузан
4 hrs
  -> Спасибо, Сергей

agree  Yulian Tissen: Регламент Комиссии ЕС
8 hrs
  -> Спасибо, так действительно будет яснее и более терминологично.